Понизу заводского бампера закреплён двухкомпонентный спойлер Брабуса. Боковые юбки остались мерседесовскими. Предложен широкий выбор дисков диаметром 17, 18, 19, 20 дюймов с шинами Continental, Pirelli, Yokohama. Максимальная размерность — 235/30 R20.
Модификация A 250 считается у A-класса топовой. Выше идут только Mercedes-AMG A 35 и пока не представленный хот-хэтч A 45. Мастера из Боттропа взялись за «двухсот пятидесятый» и посредством комплекта Brabus PowerXtra B 25 S повысили отдачу двухлитровой турбочетвёрки с 224 л.с., 350 Н•м до 270 л.с., 430 Н•м. Прибавка в 46 сил и 80 ньютон-метров сократила время разгона до сотни с 6,2 до 5,9 с. Электронный ограничитель срабатывает на скорости 250 км/ч. Задача перегнать версию A 35, очевидно, не ставилась: у неё 306 л.с., 400 Н•м и 0–100 км/ч за 4,7.
Дуэт выпускных патрубков превратился в квартет из стали и углеволокна. (По желанию заказчика выхлоп сделают неброским, как на обычной «ашке».) Добавились спойлер на крыше и диффузор.
Для оформления салона Brabus ничего нового не придумал: натуральная кожа разных сортов, алькантара, подножки из нержавейки, алюминиевые накладки на педали, велюровые коврики.
Ателье готово доработать клиентский A-класс A 250 хоть с передним, хоть с полным приводом 4Matic, руководствуясь принципом «Эксклюзивный, индивидуальный, спортивный». Сколько это будет стоить, неясно. Варианты для турбодизельных хэтчбеков находятся на стадии разработки. Интересно, что Brabus вцепился в «ашку» сразу после G-вагена.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Brabus
Источник: