Внешне «вьетнамец» отличается от оригинального Опеля только символикой на решётке и корме. Длина, ширина, высота — 3676×1632×1495 мм, колёсная база — 2385. Главными конкурентами Фадила будут Hyundai Grand i10, Kia Morning и Toyota Wigo.
Третьей моделью вьетнамского бренда VinFast после седана и паркетника, сделанных из BMW, должен был стать глобальный компакт. Лучшим кандидатом на эту роль оказался Opel Karl Rocks, который немцы уберут с конвейера в конце 2019 года. Лицензию на выпуск Опеля вьетнамцы купили вместе с заводом GM в Ханое и статусом эксклюзивного представителя Chevrolet в своей стране. Поэтому неудивительно, что перелицованному Карлу по имени Fadil достался силовой агрегат от сити-кара Spark.
Премьера Фадила прошла в центральном парке Ханоя, где VinFast 26–27 ноября проводит акцию, предлагая зарезервировать машины по себестоимости. Первым покупателям Fadil обойдётся в 336 млн донгов (960 200 рублей), а потом будет стоить 423 млн (1,2 млн).
У топ-версии есть шесть подушек безопасности, и реклама упоминает рейтинг Euro NCAP, хотя у Карла от 2017 года лишь три звезды из пяти, а четыре было в 2015-м. Медиацентр с семидюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Максимальный объём багажника — 1013 л.
Вместо 75-сильного моторчика от Карла «вьетнамец» получил бензиновую «четвёрку» 1.4 (98 л.с., 128 Н•м) от Спарка в паре с вариатором. «Механики» Fadil начисто лишён, чем удивил потенциальных покупателей. Мы не раз говорили, что марка VinFast будет предлагать свои модели в России, но долгожданное «возвращение Опеля» в лице Фадила вряд ли состоится, ведь компания должна понимать: такие маленькие машинки у нас никому не нужны.
Кстати, стали известны цены на «бээмвэшные» модели Винфаста. Седан Lux A2.0 оценён в 1,136 млрд донгов (3,2 млн рублей), кроссовер Lux SA2.0 просит 1,818 млрд (5,2 млн). Причём это без налогов. Сейчас «со скидкой» паркетник можно заказать по цене седана.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: zing.vn, VinFast
Источник: