Информация о том, что хэтчбек I.D. (на фото крайний слева), первенец в семье, получит имя Neo, — не подтвердилась. Это лишь внутреннее рабочее название. Паркетник I.D. Crozz (в центре) выйдет в двух версиях: Coupe и «некупе». Вэн I.D. Buzz (справа) недавно стал Cargo.
Согласно последним подсчётам, в фольксвагеновском семействе I.D. будет девять моделей (раньше речь шла о пяти). Причём в Европейском патентном ведомстве зарегистрированы товарные знаки с цифрами от одного до девяти, к примеру, I.D. 1 и I.D. 9. Не исключено, такие незатейливые имена и уготованы серийным электрокарам. Между тем есть несколько «забронированных» названий концептов, обозначающих неизвестно что: I.D. AEROe, I.D. Cruiser, I.D. Freeler и так далее. Особняком стоит I.D. Lounge, и ресурс Autocar уверяет, что это — большой семиместный кроссовер размером с Touareg. Его премьера будто бы состоится в апреле 2019 года на Шанхайском автошоу.
На фото не хватает новейшего члена семьи — седана I.D. Vizzion. Стало быть, мы шапочно знакомы с четырьмя моделями из девяти. «Айдизация» начнётся в 2020 году. А ведь ещё будут электрокары под брендом Volkswagen. Десятка полтора.
Для постройки роскошного «бегемота» I.D. Lounge немцы, по слухам, применят самый крупный вариант платформы MEB. Он уже используется на концептуальном «автобусе» I.D. Buzz с колёсной базой в 3300 мм и общей длиной в 5048 мм. От вэна же перейдёт батарея ёмкостью 111 кВт•ч, обеспечивающая запас хода до 600 км, а также силовая установка с двумя электромоторами на обеих осях. Суммарная мощность «в базе» — около 400 л.с. Весной в Китае покажется концепт, а постановка на конвейер запланирована на конец 2022 года.
Константин Болотов,
20 минут назад.
Фото: Volkswagen
Источник: