Поскольку на машины длиной до четырёх метров в Индии распространяются налоговые льготы, Venue пришлось укоротить. От носа до хвоста теперь 3995 мм (-41), ширина — 1770 (паритет), высота — 1605 (+40), колёсная база — 2500 мм (-20).
Сегодня в Индии открылся приём заказов на самый маленький и дешёвый кроссовер марки Hyundai — модель Venue местной сборки. От американской версии она отличается размерами и моторной гаммой. Базовым двигателем стал атмосферник 1.2 Kappa (83 л.с., 115 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». Паркетник с этой парой стоит от 650 000 рупий (602 тысячи рублей).
Следом идёт дизель 1.4 CRDi (90 л.с., 220 Н•м) с шестискоростной ручной коробкой — от 775 000 (717 тысяч). А на вершине — Venue с турботройкой 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м): цена «на ручке» — от 821 000 (760 тысяч), с семидиапазонным «роботом» — от 935 000 (866 тысяч). Да-да, двухпедальный вариант лишь один. Полный привод невозможен.
Самый дорогой Venue в виде турбоверсии с «роботом» (на фото) оценён в 1 110 500 рупий (1,028 млн рублей). Топовый дизельный стоит 1 084 000 (1,003 млн). При этом 17-дюймовых дисков, как в США, нет. Основная размерность шин «индийца» — 195/65 R15, у топ-версии — 215/60 R16.
Интерьер, отзеркаленный под правый руль, аналогичен американскому. Здесь тоже есть медиацентр Blue Link с восьмидюймовым дисплеем и климат-контроль с экраном на крутилке. Багажник при укорачивании, скорее всего, уменьшился с 530 л примерно до 350.
Выбор оснащения богат, как и в Штатах. «В базе» идут шесть подушек безопасности. Бывают голосовое управление, дистанционный пуск двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, люк с электроприводом в крыше и так далее. Доступны семь цветов кузова: белый, серебристый, серый, красный, оранжевый, синий, зелёный. Окрас крыши может быть контрастным — чёрным или белым. Все три гаммы оформления интерьера так или иначе серые… Вообще-то, Hyundai обещал, что Южная Корея будет для Venue первым рынком, но там пока тишина. Американцы смогут купить компакт с мотором 1.6 Smartstream (свыше 120 л.с.), шестиступенчатой «механикой» или вариатором IVT только осенью.
Константин Болотов,
позавчера в 19:09.
Фото: Hyundai
Источник: