За исключением крыши и крышки багажника, вариация Volante максимально точно повторяет облик закрытого Астона DBS.
В семействе спорткара Aston Martin DBS Superleggera появилась открытая версия Volante. Мотор V12 5.2 Twin-turbo развивает здесь те же 725 л.с. и 900 Н•м, что и на закрытой вариации. Ему помогает тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF, отнесённый к задней оси. Разгон до ста занимает у кабриолета 3,6 с — на 0,2 больше, чем у купе. Максималки в 340 км/ч у них совпадают. В результате у британцев получилась самая быстрая открытая модель в истории компании.
Сухая масса кабриолета равна 1863 кг, тогда как у купе DBS — 1693 (с «лёгкими опциями»). Зато статическое распределение веса у Volante составляет идеальные 50:50, в то время как купе может похвалиться лишь 51:49.
В описании модели астоновцы делают особый упор на аэродинамику. Надо было очень постараться, чтобы сохранить её практически на уровне купе. За грамотное распределение потоков воздуха тут отвечают сплиттер, боковые прорези, двойной диффузор и «виртуальный спойлер» Aeroblade ll, дополняющий обычный. При максимальной скорости на кузов кабриолета DBS Superleggera Volante действует прижимная сила, эквивалентная 177 кг, что всего на три килограмма меньше, чем у купе DBS.
Бонус к убранной крыше — не только отличный вид на природу, но и лучше воспринимаемый неповторимый рокот мотора V12. Он, к слову, зависит от выбранного режима движения: от тихого ворчания в GT до громкого аккомпанемента в «Спорт Плюсе». Ещё тут есть функция «тихий запуск», чтобы не будить соседей рано утром.
Мягкий верх у нового кабриолета восьмислойный, с улучшенными тепло- и шумоизоляцией. Доступных цветов тоже восемь, включая бордовый, синий и серый (Bordeaux Red, Atlantic Blue и Titan Grey). Дополнительно можно индивидуализировать крышу за счёт шести версий внутренней обивки фирмы Rokona.
Создатели DBS Superleggera Volante уверяют, что у модели самая компактная в классе в сложенном виде крыша: вся она умещается в 260 мм высоты. Так что, мол, потеря в объёме багажника по сравнению с купе — небольшая. Но его вместимость, однако, в релизе не приведена. Зато указано время трансформации: убирается крыша за 14 с, а поднимается за 16. Механизм прошёл более 100 000 циклов открытия/закрытия на тестах.
Поставки кабриолета на основных рынках начнутся в третьем квартале нынешнего года. Цена модели в Германии — 295 500 евро (на 20 505 выше, чем на купе DBS).
В России и купе, и кабриолет DBS нового поколения появятся в начале 2020 года. Цена купе составит 24 400 000 рублей, а прайс на кабриолет ещё не определён (можно примерно ориентироваться на процентную разницу между купе и кабриолетом в Европе). Как рассказали Драйву в компании Aston Martin Moscow (единственный дилер в России, имеющий полномочия нести представительские функции), задержка по сравнению с другими рынками вызвана сертификацией машин с системой экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС». С ней же недавно были сертифицированы модели DB11 и Vantage. И первые поставки данных двух Астонов, укомплектованных «ГЛОНАССом», ожидаются в июне.
Леонид Попов,
сегодня в 10:37.
Фото: Aston Martin
Источник: