Дизайнер Саньюп Ли не оставил от прежнего облика камня на камне: затейливая решётка, «оквадраченные» колёсные арки и причудливая светотехника — комбинации огней на носу и корме повторяют друг друга.
Вторая генерация паркетника Hyundai ix25 (он же Creta) показана в Шанхае, и её там мало кто заметил. Конкуренция в сегменте компактов очень высока, а «двадцать пятый» совсем не бестселлер. К тому же внимание публики приковано к новой Сонате, да и производитель не рассказал про ix25 ничего конкретного, наговорив чего-то про «чувственную спортивность». Тем не менее предприятие Beijing Hyundai начнёт продажи «второго» кроссовера в августе.
По сообщениям китайских СМИ, длина выросла на 30 мм (до 4320), ширина на 10 (1790), высота уменьшилась на семь (1615), колёсная база прибавила 20 (2610 мм). Увеличение размеров будто бы связано с грядущим запуском семиместной версии в 2020 году.
Салон перекроен полностью. У топ-версии по центру расположился вертикальный дисплей диагональю 10,4 дюйма. Медиацентр хвастается онлайновыми сервисами от Baidu.
В КНР кроссовер ix25 звёзд с неба не хватает — за 2018 год продано 76 195 машин. Мало по местным меркам. Для сравнения: в России разошлось 67 588 штук. Сейчас «китаец» оснащается атмосферником 1.6 (124 л.с., 150 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также турбомотором 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Цены высокие — от 109 800 до 136 300 юаней (1,05–1,3 млн рублей), хотя модель адресована молодёжи. Скоро новое поколение Креты должно появиться в Индии. Оттуда придёт исчерпывающая информация.
Константин Болотов,
вчера в 11:22.
Фото: Hyundai, autohome.com.cn, indianautosblog.com
Источник: