Так «дактилоскопию» представляли в ноябре на премьере Santa Fe в Гуанчжоу. Похоже, китайцам досталась большая версия Grand, которой весь остальной мир лишён из-за нового флагмана Palisade. Три ряда сидений идут «в базе», поэтому покупатели смогут выбирать между шестью и семью местами.
Четвёртое поколение Santa Fe выйдет на рынок Китая только в марте 2019 года. Объявлено, что владельцам не нужно будет носить с собой ключ от машины, ведь есть технология распознавания отпечатков пальцев. Биометрические данные пользователей автомобиля (хозяина, членов семьи, друзей) заносятся в борткомпьютер, и в дальнейшем работают сканеры, доступ зависит от результата сверки. «По отпечатку» открываются двери, запускается двигатель, настраиваются сиденья, зеркала, навигация и так далее. Речь в большей степени о комфорте, чем о безопасности.
У вариации для КНР не только корма другая. Конечно, некорректно сравнивать «наш» Santa Fe с их условным Грандом, но интересно ведь. Длина — 4930 мм (+160), ширина — 1910 (+20), высота — 1720 (+15), колёсная база — 2865 мм (+100). Топовая размерность шин — 235/55 R19.
Сколько будет стоить опция с распознаванием отпечатков, пока непонятно — цен на новый Santa Fe в юанях ещё нет. Разумеется, в применении биометрии Hyundai не одинок. Исследования активно ведёт, к примеру, SEAT. Тем временем фирма Osram Opto Semiconductors делает ставку на сканирование радужной оболочки глаза и распознавание лица, и её разработки из линейки Synios уже используются для разблокировки смартфонов и планшетов. С весны 2019 года Osram будет поставлять свои продукты неназванным автопроизводителям.
Константин Болотов,
5 минут назад.
Фото: sohu.com
Источник: