Это первая и пока единственная модель марки Qiantu, ведущей свою историю с 2014 года, когда был представлен концепт CH Auto Event, прообраз «ка-пятидесятого». Напомним габариты: длина, ширина, высота — 4634×2069×1253 мм, колёсная база — 2650. Размерность шин — 235/35 R19.
Калифорнийская компания Mullen Technologies подписала соглашение о партнёрстве с китайской фирмой Qiantu Motor. Вместе они будут омологировать, собирать и продавать электрический спорткар Qiantu K50 в Северной Америке с 2020 года. Хотя заявлено об «использовании ключевых компонентов из США», судя по всему, готовые машинокомплекты решено поставлять из Сучжоу, где может изготавливаться 50 000 единиц в год. Сборочный завод в настоящее время достраивается в городе Морено-Валли, штат Калифорния. Электрокары будто бы предложат «по неожиданно доступной цене».
Продажи Qiantu K50 на родине начались в августе. Красивый ценник в 686 800 юаней (6,7 млн рублей) включает скидку после субсидий. А так спорткар стоит 754 300 (7,3 млн), или $109 370. К примеру, Porsche 911 Carrera T «начинается» со $102 100.
Фирма Mullen Technologies описывает Qiantu K50 как люксовый спорткар с алюминиевой пространственной рамой и углеволоконным кузовом, называя мощность 407,5 л.с. (650 Н•м). Эти данные расходятся с информацией от производителя, который говорит, что пара электромоторов выдаёт 380 л.с., 580 Н•м. При овербусте кратковременно доступны 435 л.с., 680 Н•м. Они нужны для набора сотни за 4,6 с. Запас хода — 380 км по циклу NEDC.
Символом Qiantu, если помните, выбрана стрекоза. В отделке, по идее, применены натуральная кожа и алькантара. Виртуальную приборку дополняет центральный экран диагональю 15,6 дюйма.
Да, Mullen кажется безумной конторой, ведь продать американцам никому не известного «китайца» даже за $80 000 кажется невыполнимой задачей. Компания числится производителем электромобилей, хотя серийных моделей у неё нет. На сайте висят странные гольф-кары, рендер седана Mullen S Edition и обещание создать кроссовер Mullen Eno. Попытка воскресить обанкротившийся бренд Coda успехом не увенчалась.
Однако у Муллена имеются сеть дилеров Mullen Auto Sales, цифровая платформа CarHub, партнёрство с какой-то Beijing Kingdom Motors и недавно открывшийся региональный офис в Шанхае. За язык Mullen никто не тянул, а теперь информация о сотрудничестве с Qiantu попала в крупные СМИ, например Automotive News, стало быть, за слова придётся отвечать.
Константин Болотов,
15 минут назад.
Фото: auto.sina.com.cn, lookartv.com
Источник: