Узнать «спортсмена» проще всего по чёрной глянцевой накладке на решётку, которая заменила хромированную. Аэродинамический обвес включает передний сплиттер и боковые юбки — тоже чёрные, как и корпуса боковых зеркал.
Весной 2019 года на европейский рынок выйдет Honda HR-V с бензиновой турбочетвёркой 1.5 VTEC Turbo мощностью 182 л.с. Величина крутящего момента зависит от коробки передач: 240 Н•м с шестиступенчатой «механикой» и 220 с вариатором. Этот двигатель уже ставится на Accord, Civic, CR-V и Акуру CDX. Его распространение — целая стратегия по вытеснению атмосферников (в случае с HR-V это агрегат 1.5 с отдачей 130 л.с., 155 Н•м, остающийся в строю).
Среди европейских Хонд HR-V только модификация Sport может похвастать двумя выпускными патрубками и уникальным дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков. Светодиодные фары входят в стандартное оснащение, а фонари наделены «копчёным эффектом».
Комбинированная красно-чёрная отделка в сочетании с зачернёнными стойками и потолком считается эксклюзивом Спорта. В остальном салон ничем не отличается от обычного.
Турбомотор потребовал корректировок в настройках подвески и рулевого управления. Также инженеры применили технологию Performance Damper, встроив в переднюю и заднюю части автомобиля элементы, которые повышают жёсткость кузова на кручение, улучшают стабильность при резких манёврах и уменьшают вибрации при проезде неровностей. Заметим, что в США, где модель продаётся намного лучше, чем в Европе (5978 машин против 1645 в сентябре), Honda HR-V Sport — это название второй по счёту комплектации из пяти возможных. «Спортивный» декор аналогичный, но турбомотора нет.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Honda
Источник: