Фастбек Bojix Design Mustang GT — пример тюнинга с применением частей от Ford Performance (подвеска, ступицы, ещё ряд мелочей) и собственной фантазии в виде углепластикового обвеса и неповторимой окраски. В комплекте — составные тормозные диски Brembo и фиксированные суппорты, 20-дюймовые колёса Savini с шинами Nitto.
Сначала уточним: в кооперации с разными партнёрами фирма Ford десантировалась на шоу SEMA с более чем полусотней машин. Детально описывать их все мы не будем (но в нашем «Крупном плане» вы можете подробно рассмотреть самые интересные). Однако некоторые яркие образцы разберём. Тем более что три фордовские модели получили от организаторов выставки сразу четыре титула: F-150 — «Пикап года», Focus (в США продаётся ещё прошлый) — «Спорткомпакт года», а Mustang — «Спорткупе года» и «Автомобиль года». (Один значимый приз, «Внедорожник года», ушёл к соперникам, его завоевал Jeep Wrangler.)
Издали фастбек Series 1 Mustang RTR можно отличить по характерным светящимся многоугольникам в решётке радиатора. Сама решётка перекроена, с неё пропала фигурка мустанга.
С Мустанга и начнём. Помните уникальный Eagle Squadron Mustang, созданный Фордом в сотрудничестве с ателье RTR Vehicles? Кооперация фордовцам понравилась, и теперь партнёры разработали издание Series 1 Mustang RTR Powered by Ford Performance. Такую машину можно будет заказать на базе Мустанга с пятилитровой «восьмёркой» или «турбочетвёркой» EcoBoost, но только с добавленным пакетом Performance Package 1.
Среди кроссоверов тюнингу подверглись EcoSport, Expedition и Explorer, а особо отметим Edge ST, первый кросс от Ford Performance. Данный образец ещё и в обработке Blood Type Racing (аэропакет, пневмоподвеска, перекроенные впуск/выпуск у «турбошестёрки» 2.7, диски AMF и шины Toyo на 22 дюйма).
Этот F-150 от ателье Kurt Busch и ZB Customs выделяется не только сочной окраской или 22-дюймовыми дисками ForgeLine Motorsports. Партнёры пошли на необычный ход: оснастили мотор V8 5.0 не приводным компрессором, как любят в Америке, а парой турбонагнетателей от On3Performance. Результат — 1014 «лошадок».
От ателье RTR — перекроенные нос и капот, закрылок Герни на спойлере, коврики, рукоятка трансмиссии. Ещё серии положены 19-дюймовые диски шириной 9,5 и 10 дюймов (спереди/сзади), плашка на приборке и пороги с названием издания с подсветкой. У ряда дилеров киты для конверсии появятся в начале 2019-го, тираж ограничен 500 экземплярами.
Данный F-150 подготовлен в Full-Race Motorsports. Называется он Gen-2 «Freak-O-Boost» F-150. Машина громкая, хотя тут всего-то «битурбошестёрка» 3.5, но с новыми впуском и выхлопной системой. Чтобы творение издали было не только слышно, но и видно, Full-Race добавили яркую окраску и 17-дюймовые колёсные диски Icon Vehicle Dynamics с внедорожными шинами Maxxis.
Не самый мощный, но, вероятно, самый внушительный Ford на выставке: F-350 от ателье Extang. Тут дизель V8 6.7 Power Stroke (в серии он выдаёт 456 л.с. и 1268 Н•м) снабжён нестандартной выхлопной системой от Ford Performance. Также пикап получил пневмоподвеску от Air Lift Performance и 24-дюймовые колёсные диски медного цвета от Fuel Off-Road с шинами Dilente.
Популярнейший F-150 прибыл на SEMA во множестве вариантов. Как и в случае с Мустангами и Эксплорерами, тюнеры тут завышали и занижали подвески, изощрялись в наддуве, перекраивали салоны… Всё по заведённому порядку. Не всё же лишь Hennessey умеет удивлять. Под горячую руку тюнерам попался и пикап Ford Ranger. Ну а про GT Carbon Series мы уже рассказывали, облегчённый суперкар фордовцы тоже привезли в Вегас.
Леонид Попов,
полчаса назад.
Фото: Ford
Источник: