Паркетник CR-V уже отказался в Старом Свете от двигателей на тяжёлом топливе. Его европейская версия оснащается либо бензиновой турбочетвёркой 1.5, либо гибридной установкой.
Вынесенную в заголовок информацию распространило издание Automotive News Europe. В настоящее время Honda предлагает европейцам дизель на хэтчбеке Civic и… всё. Потому что кроссовер HR-V перешёл на бензиновую диету несколько месяцев назад. Мотор 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м) придётся заменять гибридной системой. Однако производство самого двигателя в Великобритании, по-видимому, продолжится, так как он нужен модели CR-V для рынков Индии, Таиланда и Филиппин.
Совсем недавно, в марте, Civic впервые получил дизель в паре с девятиступенчатым «автоматом». Впрочем, отрекаться от этой связки, похоже, будет уже следующее поколение модели.
Первым электрокаром Хонды в Европе, судя по всему, станет пятидверный хэтчбек, построенный на основе концепта Honda Urban EV (на фото). Недавно прототип этой модели был замечен на тестах.
Установка i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) включает бензиновый атмосферник и один-два электромотора, будучи совместимой с передним и полным приводом. К примеру, на новом седане Honda Insight в США система развивает 153 л.с., 267 Н•м. Заметим, от реализации дизелей в Европе осенью отказались Suzuki и Mitsubishi. Ранее аналогичное решение приняли Nissan и Toyota. Таким образом, из японских производителей солярку теперь поддерживает только Mazda.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Honda
Источник: