Компания Hyundai откроет региональную штаб-квартиру

Цель реорганизации угадывается сразу. Заявлены «более высокая степень интеграции в рынки региона» и «активное реагирование на быстрое изменение и развитие рыночных трендов». (На фото — одна из новинок года Hyundai Santa Fe.)

У иностранных автопроизводителей в России есть как минимум официальные дистрибьюторы. У Hyundai, например, это компания «Хёндэ Мотор СНГ». Однако теперь в рамках мировой реорганизации своей структуры Hyundai завила о создании региональной штаб-квартиры головной фирмы: Hyundai Motor Russia&CIS Headquarters. В её задачи войдёт планирование и операционное управление производством в России, плюс дистрибуция продукции в нашей стране и СНГ.

Региональное отделение возглавил Ли Ёнтэк, одновременно являющийся генеральным директором «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Господин Ёнтэк работает в Hyundai Motor с 1984 года. В разные годы он занимал руководящие посты в департаментах качества и закупок, а в 2010–2017 годах руководил заводом Hyundai Motor в Бразилии.

Летом 2018 года были учреждены региональные штаб-квартиры в Северной Америке (Hyundai Motor North America Headquarters), Европе (Hyundai Motor Europe Headquarters) и Индии (Hyundai Motor India Headquarters). Так что Россия здесь занимает довольно важное положение. Это видно и из статистики. Скажем, Hyundai Motor Company за январь — ноябрь реализовала в мире 4 176 462 машины, из них в России — 163 194 (то есть четыре процента от общего числа). Рост показателей марки в нашей стране за одиннадцать месяцев года составил 14,2%. Прогноз на весь год — 180 000 машин (+13,3%).

Тем временем завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» заключил специальный инвестиционный контракт (СПИК) с властями Санкт-Петербурга. Он предусматривает модернизацию производства, обновление выпускаемого модельного ряда и создание центра исследований и разработок. До 2027 года на это будет выделено 16,6 млрд рублей.

Попутно заметим, что у подконтрольных группе Hyundai брендов KIA и Genesis тоже дела идут в России неплохо: за одиннадцать месяцев уходящего года было продано 209 503 (+24,2%) и 1626 (+76%) автомобилей соответственно. При этом глобальные продажи всей группы (то есть трёх марок в сумме) в 2017-м составляли 7,25 млн. В этом году, судя по всему, они окажутся примерно такими же.

Леонид Попов,

час назад.

Фото: Hyundai

Источник: drive2.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий