Компания Mitsubishi спроектирует пикап для всего альянса

Пикап Triton/L200 производится в Таиланде и Бразилии, продаётся на 150 рынках, но не в США. Собирать его в Штатах слишком дорого, а импорт из-за налогов и сборов не позволит установить конкурентоспособную цену.

У  Mitsubishi в Америке дела идут неплохо. За 2018 год продано 118 074 автомобиля (+13,9%). Но линейка, включающая кроссоверы Outlander, Eclipse Cross и Outlander Sport (ASX), a также малолитражку Mirage, оставляет желать лучшего. На встречах дилеров неоднократно заявлялось, что наиболее востребованная модель в США — это пикап, пикап и ещё раз пикап.

Предлагать американцам L200 компания по ряду причин не может. Необходим абсолютно новый грузовичок, и Mitsubishi его разработает, причём не только для себя. Созданную Mitsu платформу получат Nissan Navara (Frontier), Renault Alaskan и, вероятно, Mercedes X-класса. Правда, произойдёт это не раньше 2024 года, сообщает Wards Auto.

Mitsubishi Raider был доступен американцам в период 2005–2009 гг. и особого успеха не снискал: на пике в 2007-м разошлось 8262 единицы. Затем Raider, будучи копией модели Dodge Dakota, закончил карьеру вместе с ней. Поэтому Mitsu сидит без пикапов в США уже десятый год.

Топ-менеджер Mitsubishi Тревор Манн в марте рассказал ресурсу Automotive News, что инженеры Mitsubishi играют ведущую роль в разработке платформы для среднеразмерных пикапов и внедорожников всего альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Руководство проектом доверено «трём бриллиантам», поскольку они обладают «наилучшей компетенцией» в данной области, о чём свидетельствует успех в Юго-Восточной Азии. «Мы провели скрупулёзное техническое исследование и обнаружили, что у Mitsubishi есть много преимуществ по сравнению с Ниссаном», — отметил функционер. Кстати, пользу от новой платформы извлечёт и Pajero Sport, который сейчас делит «тележку» с L200.

Константин Болотов,

вчера в 13:13.

Фото: Mitsubishi

Источник: drive2.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий