Автомобили были показаны публике в минувшие выходные. Они проедут со своеобразным туром по ряду штатов и будут экспонироваться в семи городах в июле, августе и сентябре.
В США есть свой аналог фестиваля Фольксвагена у австрийского озера Вёртер-Зе — Southern Wörthersee или SOWO: The European Experience. Для него тоже готовятся различные концепты, только силами отделения Volkswagen of America, технических и дизайн-центров марки в Америке при поддержке (в отдельных случаях) некоторых тюнинг-ателье. В этом году на мероприятии SOWO в городе Саванна (штат Джорджия) американское крыло компании представило семь шоу-каров, придуманных энтузиастами для энтузиастов.
Вседорожник Atlas Basecamp получил от фирмы Fifteen52 специально созданные 17-дюймовые диски с внедорожными шинами. Добавлены: внешний обвес от Air Design, лифт подвески с пружинами H&R, багажник Front Runner Slimline II с держателями для велосипедов, дополнительный диодный свет и особая окраска.
Кроссовер Tiguan Adventure — это 18-дюймовые колёса Rotiform WGR с внедорожными шинами, снова пружины H&R с лифтом, спойлер, подножки, защитные пластины, держатель для каяка Thule Hull-a-Port и окраска, стилизованная под карту.
Из семи собратьев трое представляют семью Golf. Так хот-хэтч Golf R Spektrum получил комплект пружин H&R с занижением, 20-дюймовые диски Vossen Hybrid Forged HF-1 и чёрные акценты по периметру кузова. Однако его самое яркое отличие от собратьев — жёлтая краска Spektrum Ginster Yellow, доступная покупателям по программе Spektrum (особая палитра для индивидуализации).
Хэтч Golf GTI Rabbit Confetti (правое фото в коллаже выше) основан на модели GTI Rabbit Edition и, по идее, должен отсылать к первому Гольфу, который за океаном носил имя Rabbit. Но из намёков тут можно найти лишь россыпь изображений кролика по всему кузову. Зато «зажигалке» занизили подвеску и добавили 19-дюймовые диски Rotiform RSE с колпаками Rotiform Aerodisk, а в придачу зачем-то нацепили сверху грузовую корзину Thule Canyon.
Шоу-кар Arteon R-Line SEMA (нижний снимок) первоначально был показан на шоу-тюнинга в этом году, а сейчас чуть доработан, получив передние тормозные диски на 380 мм от Forge Motorsport и алюминиевые коврики Luft Technik. А ещё тут есть защитная плёнка на кузове XPEL, занижение от H&R и кованые Воссены на 21 дюйм.
Универсал Golf Alltrack Combi (левый кадр в коллаже выше) соединил кузов модели Alltrack с передним бампером от Гольфа GTE, рычагом переключения от Гольфа GTD, спойлером от Гольфа GTI Rabbit Edition. Всё это было сдобрено укороченными пружинами от H&R, багажником на крыше с диодным светом, боксом Thule Motion и графикой в стиле 1990-х.
Наконец, посмотрим на седан Jetta GLI Super Touring (такую Джетту по технике можно считать Гольфом GTI в четырёхдверном кузове). Основан концепт на Джетте GLI. Он получил регулируемые блоки амортизатор-пружина типа coil-over K&W Variant 3 DDC, изменённые выхлопные патрубки, тормоза, спойлер, а заметнее всего тут новые колёсные диски от уже упоминавшейся фирмы Fifteen52. Увы, во всех семи случаях нет никаких доработок моторов. Рассчитываем в этом плане на настоящий австрийский фестиваль Wörthersee GTI-Treffen, который откроется 29 мая.
Леонид Попов,
вчера в 16:00.
Фото: Volkswagen
Источник: