Кажется, от старого «икса» остался только форм-фактор, а все кузовные панели новые. Передок и корма переосмыслены полностью. Наивная вычурность исчезла, агрессии прибавилось.
Прошлогодний Jetour X не пришёлся ко двору. Встречаем новый Jetour X, исправленный и дополненный. Для бренда это прообраз технологического флагмана и первой модели на «интеллектуальной» платформе iPeL, выполненной из алюминиевого сплава, углеволокна и других композитных материалов. Серийная версия появится, скорее всего, через год, а сейчас концепт показан без характеристик: всё-таки премьера у него 16 апреля в Шанхае.
Карикатурная корма прошлой версии Джетура X с «молниями» в фонарях стала объектом насмешек. Теперь особых претензий нет, но есть вопросы про «хвостик» и выпуск, которые некому задать.
Салон Джетура X демонстрируется впервые. Ровный пол намекает, что машина электрифицирована и вся начинка уместилась в «интеллектуальной» iPeL. Сам фантазийный интерьер такой же, как у других китайских шоу-каров, и ничем не запомнится.
Хотя принадлежащему Chery бренду исполнился лишь один год, ему есть что представить вместе с концептом. К показу готовы две новые версии серийного среднеразмерника Jetour X70: молодёжная X70 Coupe и чисто электрическая X70S EV. Причём «купе» наделено особенностями, которые позволяют считать его обособленной моделью, а электрокар, напротив, дословно повторяет бензиновый исходник.
Размеры у пары одинаковые и, конечно, совпадают с обычным Джетуром X70. Длина, ширина, высота — 4750×1900–1910×1710 мм, колёсная база — 2745. А вот в интерьерах всё разное, кроме руля.
На X70 Coupe тоже ставится бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Н•м), который агрегатирован то ли восьмиступенчатым «автоматом», то ли шестидиапазонным «роботом». Модификация X70S EV — первое посягательство Джетура на сегмент электрокаров, отчего показатели скромные. Мощность не превышает 125 кВт (170 л.с., 300 Н•м), максимальная скорость — 140 км/ч. Запас хода зависит от батареи: 401 либо 450 км по неназванному циклу. Чтобы характеристики были достойными, и нужны платформа iPeL с концептом Jetour X.
Константин Болотов,
позавчера в 19:30.
Фото: xcar.com.cn, 163.com, Jetour
Источник: