Судя по всему, бенефис нового шеф-дизайнера Алессандро Дамброзио откладывается. Этот дизайн (быть может, за исключением светящихся элементов) создавал японец Цунехиро Кунимото.
Энгельберг, горнолыжный курорт в Швейцарии, неожиданно дал название новому прототипу от Mitsubishi, который дебютирует пятого марта в Женеве. Комплимент хозяевам-швейцарцам? Компания говорит, что это «альпийский город с историей спортивного успеха», хотя крупных состязаний там не проводится, если не считать таковыми перетягивание каната. Вместе с тем «три бриллианта» недвусмысленно намекнули: Engelberg Tourer — электромобиль. Внешне он напомнил другой «туристический» концепт-кроссовер — Ground Tourer-PHEV, показанный в 2016 году на Парижском автошоу.
Шоу-кар GT-PHEV выступил как «зелёная» модель с запасом хода в 1200 км и возможностью проехать на электротяге 120 км, чему способствует батарея ёмкостью 25 кВт•ч. Бензиновый двигатель 2.5 поддерживают электромоторы: два на задней оси и один на передней.
Сходство двух Туреров налицо. Хотя размеры концепта GT-PHEV названы не были, китайские товарищи выяснили: длина машины — 4540 мм. Стало быть, Engelberg мог бы разместиться в линейке между паркетниками ASX (4365 мм) и Outlander (4695). Но ждать серийную версию раньше 2020–2021 годов вряд ли стоит. Разве что китайцы подключатся.
Константин Болотов,
сегодня в 11:29.
Фото: Mitsubishi
Источник: