Полезной информации о концепте The V нет. Он будто бы объединяет традиционную китайскую культуру и современные тенденции, искусственный интеллект и автопилот, биометрические технологии, интерактивные системы и так далее.
Главная мысль, которую Venucia пыталась донести до публики на Шанхайском шоу, — бренд становится электромобильным. Решение о трансформации принято в прошлом году. Теперь наступает «новая сила», но прорыв впереди (2020–2021), а пока предлагается «ранняя интеллектуальная дегустация». Модели будущего ещё считаются концептами: к уже известному The X присоединился новый шоу-кар — The V. Кроссоверы выполнены в едином стиле V-Galaxy. Это и есть новое лицо марки.
Шоу-кар в первую очередь показывает, что денег на Венуцию альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не жалеет. Вероятно, The V — это перелицованный шоу-кар Nissan IMQ, прообраз следующего Кашкая.
Разумеется, Venucia не может ждать созревания прототипов без товаров на прилавке. Поэтому представлена временная линейка, слепленная из того, что было: седан D60EV, паркетник T60EV, хэтчбек e30. Их характеристики будут известны ближе к старту продаж. По идее, первым стартует D60 в третьем квартале 2019-го (крупную партию уже ждёт сервис каршеринга), а остальные подтянутся до конца года.
Седан D60 представляет собой видоизменённый Nissan Sylphy. Кроссовер Venucia T60 — более-менее самостоятельная модель, а e30 мы недавно встречали под именем Renault City K-ZE (он же Kwid).
Venucia подчёркивает, что берётся за электрокары, основываясь на многолетнем опыте компаний Nissan и Dongfeng, но умалчивает об унификации продуктов в рамках альянса. Похоже, самостоятельных моделей от бренда ждать не стоит. Зато вместо банального бедж-инжиниринга будет переосмысление Ниссанов почти на уровне Infiniti. Во всяком случае концепты The V и The X позволяют на это надеяться.
Константин Болотов,
вчера в 18:52.
Фото: autohome.com.cn, Venucia
Источник: