Женевская выставка в этом году была премьерной площадкой для электрического кроссовера Jaguar I-Pace и монструозной трёхдверки Range Rover SV Coupe. Поскольку новый Evoque представлен на днях, ждать от JLR в 2019-м особо нечего. Разве что рестайлинговый Discovery Sport.
В марте 2019 года на мотор-шоу в Женеве мы точно не увидим марки Ford и Volvo. Теперь число отказников пополнил Jaguar Land Rover. Как сообщает издание Autocar, решение принято в рамках сокращения расходов на фоне второго квартального убытка и 13-процентного падения продаж. Затруднения объясняются замедлением роста в Китае, неопределённостью в связи с Брекзитом, исчезающим покупательским интересом к дизелям и наверняка чем-то ещё.
Материнская для JLR компания Tata Motors не пропускает Женевские смотрины уже 20 лет и в 2019-м, конечно, отправится на них снова. Благо есть что показать — новейший кроссовер Harrier собирается выйти за пределы Индии. Говорят, на этот раз экспозиция Таты будет больше, чем обычно.
Знаковых новинок для показа в 2019 году у группы Jaguar Land Rover не предвидится. Согласно уже обнародованному плану, следующий Land Rover Defender увидит свет в 2020-м, крупный кроссовер Jaguar J-Pace появится в 2021-м, гипотетический Road Rover выйдет после Дефендера. То же касается преемника модели Jaguar XJ и нового внедорожника Range Rover. Если же вдруг назреет необходимость срочного дебюта, всегда можно организовать специальное мероприятие, как с Эвоком в Лондоне. Вместе с тем для организаторов выставки в Женеве прозвенел третий звонок.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото фирм-производителей
Источник: