За 2018 год россияне купили 2739 Атласов. Наибольшим спросом (1306 штук) пользовался полноприводник с мотором 2.4. Ещё 480 человек взяли топовый Atlas с моноприводом.
Отныне самый дорогой Geely Atlas оснащается бензиновой турбочетвёркой 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), которая совмещается только с шестиступенчатым «автоматом». У атмосферников 2.0 (141 л.с., 191 Н•м) и 2.4 (148 л.с., 225 Н•м) появилась альтернатива. Переднеприводник с новым турбомотором стоит 1 439 990 рублей (версия «Комфорт») или 1 539 990 («Люкс»), а исполнение с полным приводом обойдётся в те же 1 539 990 либо в 1 639 990. Перечислять весь состав максимальных комплектаций смысла нет.
Это второе поколение двигателя JLE-4G18TD, известного по седану Emgrand GT. Здесь стоят турбокомпрессор BorgWarner и блок управления Bosch. После модернизации отдача выросла на 21 л.с., 35 Н•м, стало меньше шумов и вибраций, но до эконорм Евро-6 мотор не дотянул. Выпускает турбочетвёрку китайский завод в Ханчжоу.
Тем временем в КНР готовится к премьере новый Atlas, который может раскрыться на апрельском автошоу в Шанхае. У модели изменилось лицо, на 25 мм выросла длина и чуть ли не втрое увеличился центральный дисплей. Добавилась турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) с семиступенчатым «роботом».
В заключение пару слов про обновлённый седан Emgrand 7, который в конце прошлого года удивил резко выросшей ценой. Комплектации пересмотрены, поскольку атмосферник 1.5 (103 л.с., 138 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» вернулся в гамму. Цены с этим агрегатом — от 735 990 до 799 990 рублей. Версия с безнаддувным двигателем 1.8 (133 л.с., 170 Н•м) и вариатором оценена в 899 990.
Константин Болотов,
позавчера в 13:01.
Фото: Geely, autohome.com.cn
Источник: