На открывшемся сегодня автошоу в Гуанчжоу модель HS7, по словам производителя, «взорвала аудиторию», продемонстрировав «властный дизайн, уникальный стиль роскоши и необычайный характер». Лучше бы размеры машины указали, ей богу.
Цитата: «Появление Hongqi HS7 нарушит монополию зарубежных и совместных предприятий на рынке элитных внедорожников». Бренд Hongqi (Хунци, «Красное знамя»), прежде строивший люксовые автомобили для партийной верхушки Китая, с приходом капитализма впал в спячку, а теперь проснулся и сразу бросился в бой. Мудрое руководство концерна FAW не жалеет для Hongqi ресурсов и недавно ангажировало экс-дизайнера Роллс-Ройса Джайлса Тейлора. Краснознамённая стратегия ведёт к понятной цели: стать номером один в КНР и добиться всемирной известности.
Пока от победителей соцсоревнования звучат только здравницы, невозможно понять, на чём основан Hongqi HS7 — модернизированной «тележке» от старой Тойоты Crown (как седан Hongqi H7) или обещанной новой платформе FME.
Салон официально не представлен, поэтому приходится довольствоваться снимком, который сделали на парковке пронырливые ребята с сайта autohome.com.cn. Дерево и кожа в отделке наверняка натуральные, но немецкому премиум-сегменту беспокоиться всё равно не о чем.
По данным китайской прессы, Hongqi HS7 оснащён бензиновой турбошестёркой 3.0 (338 л.с., 445 Н•м), будто бы разработанной специалистами FAW, и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. У седана Hongqi H7 имеется трёхлитровый шестицилиндровый мотор, но он атмосферный и выдаёт 231 л.с., 300 Н•м. Впрочем, есть предприятие FAW-Volkswagen, в которое входит Audi. Не исключено, какая-то помощь пришла оттуда. Что ж, цитатой и закончим: «Нет никаких сомнений в том, что HS7 вскоре станет блокбастером на автомобильном рынке, детонирующем под Красным знаменем».
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Hongqi, pcauto.com.cn, autohome.com.cn
Источник: