Проект задуман для тех ценителей классики, кто мечтает о современном по начинке суперкаре, но с дизайном в стиле знаменитых моделей прошлого.
Ателье Ares Design из Модены разработало окончательный дизайн своего очередного автомобиля из серии Legends Reborn («возрождение легенд»). Он выступает под рабочим именем Project Pony и является осовремененной вольной интерпретацией облика двухдверки Ferrari 412 1985 года и её предшественников с индексами 400 (1976) и 365 GT4 2+2 (1972).
Все три Ferrari (сверху вниз: 365 GT4 2+2, 400, 412) по сути являлись эволюцией одной и той же модели, кисти Леонардо Фиораванти из Пининфарины.
Пока ещё лишь нарисованный Ares способен вызвать в памяти Ferrari 412, и всё же линии тут более плавные, особенно переход от передней стойки к крыше. А вот французы в концепте Peugeot e-Legend, решая ту же задачу «реинкарнации», оказались ближе к выбранному ими угловатому исходнику, 504 Coupe 1969-го.
Все три прообраза использовали расположенный спереди мотор V12 (от 4.4 до 4.9, до 340 сил). Аналогичную схему итальянцы применят и в Аресе. Купе Pony (оно же 412 Ares Design) получит оригинальный кузов, а за основу будет взята современная модель Ferrari GTC4Lusso, под капотом которой установлен двигатель V12 6.3 (689 л.с. и 697 Н•м).
Исходная модель GTC4Lusso разгоняется с нуля до сотни за 3,4 с и развивает максималку в 335 км/ч. В Аресе должны получиться похожие числа, если не лучше, ведь масса за счёт широкого использования углепластика будет снижена, да и мотор может быть немного перенастроен.
Прямоугольные дефлекторы вентиляции вместо круглых, квадраты в приборке, перекроенная угловатая центральная консоль, прямоугольные ручки дверей должны создать настроение семидесятых-восьмидесятых и опять же напоминать о Ferrari 412.
Компания Ares Design ещё не огласила прайс на свою реинкарнированную Ferrari 412, ограничившись лишь фразой «зависит от выбранной спецификации». Судя по проекту Panther (смотрите наш Бонус), за Pony попросят свыше полумиллиона евро, то есть примерно двойную цену Ferrari GTC4Lusso. На сайте проекта упоминается только агрегат V12 6.3. Но мы полагаем, если клиент захочет превратить в Ares Pony версию GTC4lusso T, ателье едва ли откажет. Напомним, в T-версии трудится наддувный мотор V8 3.9 (610 л.с., 760 Н•м), а привод там только задний, тогда как в просто GTC4Lusso — полный.
Бонус
Предыдущий проект ателье, купе Ares Panther на шасси Lamborghini Huracan, почти завершён, но пока компания показывает только снимки машины в камуфляже. Автомобиль подражает модели De Tomaso Pantera 1971 года и является первым в череде «реинкарнаций» от Ареса.
Тем временем в Аресе уже делают эскизы третьей машины серии Legends Reborn — Project Wami. Это родстер, вдохновлённый открытой моделью Maserati 2000 Spyder начала 1950-х с кузовом работы Пьетро Фруа. Какой автомобиль поделится шасси и агрегатами с Wami, ателье не уточняет. Можно предположить, что мотор, трансмиссия и подвески от Maserati GranCabrio неплохо бы подошли. Конечно, кузов будет полностью оригинальным. Фирма сообщила, что построит его из алюминия и углепластика.
Леонид Попов,
20 минут назад.
Иллюстрации: Ares Design. Фото: Ferrari, Ares Design
Источник: