По правилам класса серийных машин допускаются небольшие доработки модели, такие как установка каркаса в салоне, удаление части обивки интерьера и шумоизоляции. Однако мотор должен быть с серийными показателями отдачи.
В тени абсолютного рекорда на Пайкс-Пике (7:57.148, Ромен Дюма), установленном в 2018-м на электрическом спортпрототипе Volkswagen I.D. R Pikes Peak (два электромотора, 680 л.с., 650 Н•м), немного затерялся ещё один, поставленный тогда же: лучшее время для серийных кроссоверов (10:49.9). Его показал Рис Миллен на вседорожнике Bentley Bentayga (W12 6.0, 608 л.с., 900 Н•м). И вот теперь в концерне Volkswagen решили, что было бы неплохо обновить и достижение для серийных автомобилей как таковых. Эту задачу 30 июня 2019-го попытается решить всё тот же Миллен за рулём купе Bentley Continental GT (W12 6.0, 635 л.с., 900 Н•м).
Живущий в США уроженец Новой Зеландии Рис Миллен выступал на Пайкс-Пике не раз и дважды побеждал в абсолютном зачёте: в 2012 году на сильно перекроенном 700-сильном Hyundai Genesis Coupe, и в 2015-м — на 1387-сильном электрокаре eO PP03.
Штурм горы Пайкс-Пик в Колорадо — это преодоление 156 поворотов на 20-километровой трассе с одновременным подъёмом на 1,44 км. Участникам, выступающим на серийных моделях, предстоит улучшить время 10:26.896. Оно принадлежит в Дэвиду Доннеру (2015 год) и купе Porsche 911 Turbo S выпуска 2014-го (турбошестёрка 3.8, 560 л.с., 700 Н•м). Конечно, тяговооружённость 911-го в заводском виде выше, чем у Bentley, но британское купе наверняка облегчат. Миллен полагает, что Continental GT вполне способен претендовать на рекорд. Надежда тут и на высокую эластичность шестилитрового мотора с турбокомпрессорами типа Twin Scroll и комбинированным впрыском, и на активную систему подавления кренов. В некотором смысле Porsche снова соревнуется с Porsche, ведь в купе Continental GT нового поколения используется платформа от Панамеры.
Леонид Попов,
вчера в 10:10.
Фото: Bentley
Источник: