Впервые M2 CS фотошпионы заметили на Северной петле ещё в прошлом году, но в ходе зимних тестов новой версии BMW им удалось подобраться к машине поближе. В том числе получить снимки интерьера и мелких деталей кузова.
Компания BMW планомерно движется к воплощению своей давней идеи создания версий CS самых разных «эмок». Новейшее пополнение, M2 CS, появится в 2019 году и встанет на ступеньку выше, чем купе BMW M2 Competition. У последнего рядная наддувная шестёрка 3.0 развивает 410 л.с. и 550 Н•м. На вариации CS можно предсказать прибавку в 10–15 «лошадок» и пару десятков ньютон-метров.
Автомобиль M2 CS должен по умолчанию получить ряд углепластиковых деталей кузова (крыша, капот, передние крылья) из ассортимента частей M Performance Parts. А вот принципиальная обновка на «эм-второй» CS — углеродокерамические тормозные диски, которые версии M2 Competition недоступны даже за доплату.
По примеру «заряженного» и облегчённого купе M4 CS модификация M2 CS получит более «плотную» подвеску, чем M2 Competition, и другие перенастроенные компоненты шасси (от рулевого управления до тормозной системы). О росте мощности и тяги, снижении снаряжённой массы мы уже говорили.
Всё перечисленное выше дополнят и ряд новых аэродинамических компонентов, включая увеличенный сплиттер, новые спойлер и диффузор.
Внутри тестового прототипа обнаружились углепластиковый декор и полностью замшевый руль.
Стремиться младшей «эмке» есть к чему: еще в 2017-м 570-сильное купе AC Schnitzer ACL2, построенное на базе «эм-второй», стало самым быстрым дорожным BMW на Нюрбургринге со временем 7:25.8. Конечно, подобного уровня отдачи и такое время серийному собрату M2 CS не светит. Но в любом случае на кольце модель будет быстрее, чем нынешний спорткар M2 Competition. У того в активе есть показатель в 7:52.36, зарегистрированный прошлой осенью в ходе тестов, проведённых силами журнала Sport Auto.
Леонид Попов,
вчера в 18:12.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: