Округлые формы, характерный воздухозаборник в ретро-стиле с сеткой внутри, каплевидные фары — тут всё сделано в духе предыдущего родстера той же марки, однако кузов совершенно новый в самой своей основе.
Презентация спортивной двухместки по имени Puritalia Berlinetta на Женевском автошоу — крохотная сенсация. Ведь предыдущая модель малоизвестной фирмы из Неаполя, родстер 427, была прозаической по конструкции: рама из стали и алюминия, композиты снаружи, мотор V8, задний привод. Но инсайдеры сулили, что закрытая модель будет гибридом. А теперь фирма уточнила — «самым мощным итальянским гибридом».
Титановая выхлопная система с «электронной модуляцией» названа без затей Puritalia Orchestra. Кстати, патрубки есть и сзади, и на порогах.
Гибрид оказался подключаемым к сети, а по схеме — параллельным. Спереди в машине установлена пятилитровая «восьмёрка», выдающая 750 сил. Она отправляет тягу назад через семиступенчатую роботизированную трансмиссию, которая сама вынесена к задней оси. Это помогло получить идеальное статическое распределение веса 50:50. На задней же оси смонтирован тяговый электромотор марки Yasa (215 л.с., 370 Н•м). Суммарная отдача всей системы составляет 965 л.с. и 1248 Н•м.
Принцип полного подключения компания назвала Puritalia Digital-DNA: все системы гибрида управляются как с центрального сенсорного экрана, так и голосом, а также удалённо, со смартфона. Приборка — на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма.
Переключатель режимов движения предлагает программы Sport, Corsa и e-Power. При этом на одной электротяге можно проехать до 20 км — не рекорд среди заряжаемых от розетки гибридов, но неплохо для суперкара. Батареи с суммарной скромной ёмкостью в 5,2 кВт•ч спрятаны под полом багажника и за сиденьями. Зарядить их можно за три часа. Разгон Берлинетты с нуля до сотни занимает 2,7 с, максималка купе составляет 335 км/ч. Ещё тут есть переключатель eMozione, который позволяет на 45 секунд поднять крутящий момент электромотора на дополнительные 370 Н•м. Совладать с этой бензоэлектрической «лавиной» помогают фиксированные суппорты Brembo (спереди шестипоршневые, сзади — четырёх-).
В центре машины находится туннель из углепластика, к которому пристыкованы алюминиевые подрамники и точки крепления подвесок, выточенные на станках с ЧПУ из цельной заготовки.
За оптимальным использованием гибридной составляющей следит запатентованная система Puritalia Purhydrive. Она принимает в расчёт стиль вождения владельца, а также другие параметры (погода, режим движения, условия на пути следования). Причём машина переправляет исходные параметры на удалённый «облачный» сервер, который определяет лучшую стратегию и передаёт сигналы обратно в купе.
Наружные панели кузова сделаны из углеволоконного композита на основе препрегов (предварительно пропитанных связующими материалами листов).
Всего будет выпущено 150 Берлинетт. При этом авторы гибрида предлагают заказчикам программу индивидуализации Puritalia Sartoria («портняжное дело» с итальянского), предусматривающую непрерывное взаимодействие клиента с командой дизайнеров и инженеров в ходе постройки машины именно в том варианте, какой необходим человеку. Компания также поясняет, что не продаст автомобиль любому, кто принесёт нужную сумму, а ещё выберет среди желающих тех, кто (по её мнению) достоин представлять марку. О том, насколько число желающих способна сократить цена этого купе, Puritalia не рассуждает. Между тем начальный прайс на Берлинетту — 553 350 евро (41 млн рублей).
Леонид Попов,
вчера в 17:56.
Фото: Puritalia, Newspress Ltd
Источник: