Двухдверка Toyota GT86 покинула российский рынок в 2016 году. Тогда же глобальная версия претерпела рестайлинг. Сейчас идут разговоры о втором поколении спорткара: оно увидит свет не раньше 2021-го.
Пружины клапанов двигателя могут сломаться из-за недостаточной прочности. Первым признаком будет ненормальный шум, а в худшем случае мотор заглохнет во время движения и не позволит себя перезапустить. Клапанные пружины необходимо бесплатно поменять на более крепкие. По этой причине в России отзываются 350 купе Toyota GT86, произведённых с девятого апреля 2012 года по 18 апреля 2013-го. Список VIN-номеров прилагается. Всё это — лишь часть глобальной акции, которая затронет около 400 000 автомобилей, выпущенных Тойотой и Subaru.
Замена пружин — трудоёмкий процесс, требующий специальных наборов инструментов, которые рассылаются дилерам бесплатно. К примеру, чтобы вынуть пружину, нужно одно приспособление, а для её установки необходимо совсем другое.
В Северной Америке аналогичный отзыв объявлен в ноябре 2018 года и охватывает 165 534 машины. Поскольку злосчастные пружины встроены в двухлитровые оппозитники FA20 и FB20, одной моделью дело не ограничивается. На ремонт приглашены близнецы Subaru BRZ и Scion FR-S (2013), кроссоверы Subaru XV/Crosstrek (2013), а также семейство Subaru Impreza (2012–2014). Автопроизводители заявляют, что не знают ни о каких инцидентах, а вероятность возникновения проблемы оценивают в 0,1%.
Константин Болотов,
сегодня в 10:55.
Фото Драйва и компании Toyota
Источник: