Сравнение размеров моделей 05 и 01 заставляет усомниться, что это один и тот же автомобиль. Длина «купе» — 4592 мм (+80), ширина — 1879 (+22), высота — 1628 (-45). Но одинаковая колёсная база в 2734 мм показывает, что сомневаться не надо.
Китайский минпромторг снова рассекретил новую модель раньше времени. Паркетник Lynk & Co 05 на технических снимках предстал при полном параде, на премьеру можно не ездить. По всем признакам «купе» станет самым дорогим флагманом, ведь компакт 02 и седан 03 на эту роль не тянут, как и грядущий хэтчбек 04, а кроссоверы 01 и 05 — близнецы-братья и переосмысленный Volvo XC40.
У шин «купе» три типоразмера: 235/55 R18, 235/50 R19, 235/45 R20. Поскольку вместо пятой двери тут крышка багажника, можно считать Lynk & Co 05 кросс-седаном. Вместе с Geely FY11 и Volvo V40 они образуют трио клонов.
Местные СМИ пророчат «ноль-пятому» два турбомотора: «тройку» 1.5 (180 л.с.) и «четвёрку» 2.0 (188 сил). Шестиступенчатую «механику» и восьмискоростной «автомат» для первой и семидиапазонный «робот» для второй легко домыслить самостоятельно. Выбор между передним и полным приводом, бензоэлектрическую версию PHEV тоже. «Купе» завершит формирование семейства, которое в конце этого года встанет на конвейер в Бельгии и оттуда ринется покорять Европу.
Константин Болотов,
вчера в 18:07.
Фото: sohu.com
Источник: