Судя по количеству и толщине камуфляжа, испытания только начались. Радиаторная решётка и воздухозаборники открыты, выхлопная система работает, стало быть, под капотом ДВС.
У бренда Lynk & Co сейчас имеются два кроссовера: среднеразмерный 01 и компактный 02. Ещё есть седан 03, а имя 04, вероятнее всего, получит хэтчбек. Замеченное папарацци «купе» выглядит как версия «единички», однако может стать самостоятельной моделью 05. В любом случае марка Lynk & Co, пользуясь поддержкой материнского концерна Geely и технологиями Volvo, намерена в 2020 году высадиться в Европе. К тому моменту Coupe будет уже готово.
Застёжка-молния намекает, что багажная дверь поднимается вместе со стеклом. Значит, это подобие лифтбека, а не седана, как Renault Arkana. Номерной знак на всякий случай переехал с двери на бампер.
Вместе с прототипом испытатели гоняют по полигону модель Lynk & Co 01, невольно давая нам возможность почувствовать разницу между версиями. Рейлинги на крыше «купе» не нужны.
По последней моде купеобразные паркетники занимают флагманские позиции или становятся самыми дорогими версиями. У Линка наверняка будет так же. Чтобы выделить Coupe, недостаточно просто оснастить его полным приводом, турбочетвёркой 2.0 серии Drive-E (190 л.с., 300 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». (Всем этим располагает Lynk & Co 01.) Чисто электрический вариант пока отметаем, а вот гибрид вроде вольвовского Т8 Twin Engine (407 л.с., 640 Н•м) в роскошной обёртке типа Excellence пришёлся бы весьма кстати.
Константин Болотов,
20 минут назад.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: