Рецепт приготовления известен: с Хонды S660 снимаются все кузовные панели (на местах остаются только двери и крыша), после чего в их точки крепления садятся новые, в данном случае «спортивные».
Концепция стенда Хонды на Токийском автосалоне — «Семейный дом, в котором весело». Выставка откроется 11 января, и Honda подготовила к ней пять шоу-каров. Наиболее интересным из них кажется Modulo Neo Classic Racer Concept на базе родстера Honda S660. Это эволюция заводского стайлинг-пакета Neo Classic: раньше в нём было только ретро в духе 1960-х, теперь в коктейль подмешаны гонки.
Каким бы гоночным ни был кузов, под ним прячется заднеприводный кей-кар с моторчиком на 660 см³ (64 л.с., 104 Н•м), сопряжённый с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. На заднем стекле отформована литера H (значит Honda).
Раллийную традицию заклеивать фары крест-накрест, чтобы осколки не разлетались во все стороны, Honda интерпретировала в виде пластиковых «очков». Также веселят расширители арок, защёлки с ремешками и боковые зеркала, вынесенные на передние крылья.
Нет сомнений, что кит-комплект Neo Classic Racer через год-другой поступит в продажу по цене, близкой к базовой комплектации всего родстера (1 980 720 иен, или 1,2 млн рублей). Кстати, слово Modulo в названии концепта означает перенастроенную подвеску и усиленные тормоза. По-быстрому пробежимся по другим шоу-карам.
Простодушный Well Concept сделан из агрессивного на вид минивэна Honda Step WGN. «Цель состояла в том, чтобы семейный автомобиль выглядел не сильным и крутым, а нежным и весёлым», — поясняет компания.
Микровэн Honda N-VAN стараниями дизайнеров превратился в Trip VAN, «позволяющий наслаждаться хобби во время путешествий». Хэтчбек Honda Fit представляет элегантную коллекцию цветных аксессуаров для женщин, а Civic Versatilist — новый аэродинамический обвес.
Кругленькие фары, которые мы видим на трёх токийских концептах из пяти, в 2019-м будут презентованы в Женеве на серийном электрокаре Honda Urban EV. Затем такие же глазки откроет для Европы купе Sports EV. Но, к примеру, в Китае компания не намерена играть с «нежным домашним» дизайном. В Америке тоже.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Иллюстрации: Honda
Источник: