Для демонстрации концепции выбран доступный хэтчбек Hyundai i30, поскольку компания убеждена: инновации должны быть не прерогативой дорогих сегментов, а достоянием «широкой клиентской базы».
У Peugeot есть i-Cockpit, у Мерседеса — MBUX, у Акуры — Precision Cockpit, у Сеата — Digital Cockpit, у Renault — Smart Cockpit, и так далее. Концерн Hyundai виртуальным кокпитом на серийных маших похвастаться не может, но ведёт исследования с 2015 года, поглядывая на конкурентов. Теперь корейцы решились показать, что у них получается при создании «чистого интерфейса». Альтернативой физическим кнопкам Hyundai видит сенсорные панели с тактильной обратной связью на руле и многослойный дисплей (multi-layer display — MLD) вместо аналоговой приборки.
Регина Кайзер, старший инженер техцентра Hyundai Motor Europe, показывает концепт в действии. Она говорит, что «более интуитивный» виртуальный интерфейс не отвлекает внимание настолько, чтобы мешать вождению. Проверено на опыте с добровольцами в Германии.
Компания сообщает, что MLD состоит из двух дисплеев, расположенных в шести миллиметрах друг над другом. Расстояние между ними позволяет разделять графику надвое и создавать «трёхмерные эффекты». В руль встроены два сенсорных экрана — на каждом можно разместить до пяти виртуальных кнопок и выбрать дизайн пиктограмм, адаптировав их к индивидуальным потребностям. Благодаря тактильным модулям пальцы будут чувствовать отклик на нажатия. Увы, прототип всё ещё находится на ранней стадии разработки.
Константин Болотов,
вчера в 12:26.
Фото: Hyundai
Источник: