Просто перечислим всё, что мы тут видим: рельефный капот с маленькой крышкой (багажник?), широченные мускулистые арки, светодиодный головной свет, похожие на рожки улитки камеры заднего вида, новый логотип KIA с подсветкой, игра света на полукруглом бампере.
Агрессивный мощный электромобиль — это, пожалуй, последнее, что мы ждём от компании KIA. И главное — непонятно, откуда растут ноги, с какой моделью связан новый концепт, не с Луны же свалился. Догадок немного, правдоподобных версий нет. Банальный вариант: бренду мало кроссоверов Xceed и Tusker, поэтому вот ещё один. Экзотический: корейцы построили-таки пикап. Британский: перед нами спорткупе, быть может, родственное Стингеру… Вице-президент KIA по дизайну Грегори Гийом тот ещё подсказчик: «Когда вы будете водить эту машину, у вас волосы дыбом встанут».
В настоящий момент у KIA есть всего два серийных электромобиля: Niro EV (слева) и Soul EV. Максимальная мощность у обоих — 204 л.с., ёмкость топовой батареи — 64 кВт•ч.
В современной истории марки было крайне мало концептов, которые бы целиком не превратились в серийные модели. Среди изгоев есть три злых компакта: GT4 Stinger (2014), CUB (2013) и provo (2013). Не исключено, новый электрокар — из этой серии, стало быть, имеем дополнительный довод в пользу британской версии про купе. В то же время помним, что в 2020 году KIA выпустит водородную модель, родственную Hyundai Nexo… Вряд ли производитель удержит интригу до премьеры в Женеве пятого марта.
Константин Болотов,
вчера в 17:02.
Иллюстрация и фото: KIA
Источник: