Сердцем рекламной кампании станет телевизионный рекламный ролик, в котором мальчик задаётся вопросом: «Будет ли вождение скучным, если автомобиль так много делает сам?» В конце ребёнок указывает на седан I.D. Vizzion и даёт понять, что тот не выглядит скучно.
У Фольксвагена до сих пор нет единого технологического комплекса для помощи водителю, такого как Ford Co-Pilot360 или Nissan ProPilot. Но теперь все вспомогательные системы решено объединить под новым зонтичным брендом IQ.DRIVE. Для его продвижения подготовлена маркетинговая кампания, которая в Германии стартует перед Рождеством, а в других европейских странах — с января.
Тем временем электрический хэтчбек I.D., ранее виденный нами только как концепт, замечен в серийном кузове. Фото сделано в Южной Африке. Похоже, там проходят журналистские тест-драйвы прототипов. Первенец I.D.-семейства должен дебютировать на рынке Европы в 2020-м.
В комплекс IQ.DRIVE войдут парковочный ассистент, помощник при смене полосы движения, разнообразные системы предотвращения столкновений и, конечно же, автопилот. Компания не пояснила, будет ли IQ.DRIVE общим для всех брендов группы. По данным инсайдеров, это лишь прелюдия к масштабному изменению фирменного стиля: новый логотип и корпоративный редизайн ожидаются весной 2019-го. Ещё свеж в памяти стыдливый отказ от слогана Das Auto, но, говорят, на этот раз реформа будет серьёзнее.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Volkswagen, Theo Calitz
Источник: