Кроссовер Volvo XC60 второго поколения появился у нас в начале 2018 года, однако это уже не первый его отзыв. Не далее как в феврале XC60 в компании с ещё четырьмя моделями оказался в ремонтной зоне из-за дефектного софта.
Первая причина — это подъёмные рычаги багажной двери на паркетнике Volvo XC60: при низких температурах сервоприводы могут банально замёрзнуть. Это грозит как минимум шумом и сбоями, а попытка закрыть багажник силой чревата травмой. В худшем случае рычаги погнутся и/или полностью оторвутся от креплений. На замену сервоприводов в России приглашены 3153 автомобиля, реализованных в 2018–2019 годах. Аналогичный отзыв в США ещё в январе затронул 45 990 кроссоверов XC60.
На сайте американского регулятора NHTSA размещена инструкция для дилеров, которая показывает признаки дефекта у XC60. Снимок слева помечен как OK, остальные — Not OK. При появлении подобных симптомов строго не рекомендуется открывать или закрывать багажник.
Вторая причина — небольшие трещины в одном из топливопроводов (шланге в моторном отсеке), которые способны привести к утечке горючего. Это не новость, а часть глобального отзыва 219 000 автомобилей. В нашей стране акция коснулась 2393 машин, проданных в 2016 году: хэтчбеков Volvo V40 Cross Country, универсалов V60 (включая Cross Country) и XC70, паркетников XC60 и XC90, седанов S80. Все они нуждаются в новом топливном шланге. Росстандарт выложил два списка VIN-номеров.
Константин Болотов,
вчера в 11:05.
Фото: Volvo
Источник: