Для компактвэна новичок великоват, а среди минивэнов он недомерок. Длина — 4706 мм, ширина — 1909, высота — 1664, колёсная база — 2805 мм. То есть машина немного меньше, чем, к примеру, новый Hyundai Santa Fe. Дорожный просвет — 165 мм.
У нового «автобуса» Jiaji (Цзяцзи), который мы помним в виде концепта Geely MPV, будет экспортное название. Пока таковым может служить код VF11 (по аналогии с SX11 и его китайским именем Binyue). Серийная версия дебютирует 16 ноября на автошоу в Гуанчжоу, но о ней уже известно почти всё — салон не рассекречен. На пути к конвейеру минивэн лишился традиционных атрибутов шоу-кара, сохранив его основополагающие черты.
«Суицидальные» задние двери Jiaji ожидаемо утратил, а сдвижные, увы, не приобрёл. Говорят, у вэна будут пяти-, шести- и семиместные конфигурации.
По технической части сюрпризов нет: передний привод, бензиновая турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также появятся гибридная модификация с тем же двигателем, электромотором, отдачей свыше 200 сил и расходом топлива 1,7 л/100 км. Уже ясно, что Geely Jiaji точно выйдет на рынок Малайзии под маркой Proton и заменит там модель Exora. В России минивэны непопулярны, поэтому ждать у нас новичка смысла нет. А вот опробовать свои силы в Европе и даже переродиться в модель Volvo новобранец теоретически может. Особенно в чисто электрической версии.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Geely
Источник: