Цены на скорректированные «икс-лайны» (произведённые после 17 января 2019 года) составляют от 874 900 до 1 124 900 рублей. Моторы — 100-сильный 1.4 или 123-сильный 1.6, коробки передач — «механика» или «автомат» (обе шестиступенчатые), привод, естественно, передний.
Хэтчбек повышенной проходимости Kia Rio X-Line стал ещё более повышенным — в буквальном смысле слова. Компания заявила, что с первого февраля предложит покупателям машины с перенастроенной подвеской. Теперь клиренс составляет 195 мм в комплектации Premium и 190 мм в остальных, тогда как на прошлогодних хэтчбеках он равнялся всего 170 мм.
На Премиуме 2019 года стоят всесезонные шины размерности 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16, а в остальных комплектациях Rio X-Line используются шины 185/65 R15.
Управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мигаль заявил: «Увеличение клиренса на Rio X-Line — это наш ответ на запрос со стороны российских покупателей. Реализация столь амбициозной задачи потребовала пересмотра всей геометрии подвески и подбора новых компонентов, а также продолжительных испытаний автомобиля в России и Корее. Мы улучшили Rio X-Line, сделав его привлекательным даже для клиентов, ориентированных на переднеприводные кроссоверы сегмента B-SUV».
К слову, по итогам 2018 года семейство Rio с результатом 100 148 экземпляров заняло на российском рынке третье место в сегменте B, оно же — третье место в общем зачёте моделей. Компания уверяет, что больше половины из этой сотни составили хэтчбеки, хотя, по статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), больше было всё-таки Rio-седанов (59%). В любом случае, привлекательность семейства с «повышенным клиренсом» была повышена.
Леонид Попов,
вчера в 13:11.
Фото: KIA
Источник: