Вертикальные зубья в решётке радиатора и новый бампер с крупными воздухозаборниками и серебристой полосой сразу дают понять, что перед нами полноценная AMG-вариация паркетника. Колёсные диски по умолчанию на 20 дюймов, в виде опции — до 22 (семь дизайнов на выбор).
Паркетник Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+, как и предполагалось, пополнил гамму недавно сменившей поколение модели GLE. Он является преемником прежней «горячей» версии GLE 43. Как и у других моделей с индексом 53, у такого GLE под капотом трудится рядная модульная «шестёрка» 3.0 с обычным и электрическим нагнетателями, с отдачей в 435 л.с. и 520 Н•м, которой на разгоне может кратковременно ассистировать 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (установлен между ДВС и коробкой передач), добавляющий свои 22 л.с. и 250 Н•м.
Тягу на колёса переправляет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод. Машине подарена пневмоподвеска AMG Active Ride Control с автоматическим выравниванием уровня вне зависимости от нагрузки, а также активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.
С нуля до сотни такой кроссовер ускоряется за 5,3 с, что на 0,4 с быстрее, чем GLE 43, располагавший турбомотором V6 3.0 с отдачей в 390 л.с. и 520 Н•м. Максималка по традиции ограничена электроникой на 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 9,3 л/100 км, указанных по старому циклу NEDC. При этом устройство EQ Boost выполняет сразу несколько задач: работает как умеренный гибрид, собирает энергию на торможении, смещает точку нагрузки на мотор в более выгодную зону, функционирует как система start/stop, в том числе в движении (машина может на скорости при отпущенной педали газа некоторое время «планировать» с остановленным ДВС).
Салон украшен красными акцентами и мультирулём AMG Performance в наппе. Кресла с развитой боковой поддержкой обиты искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica, Artico есть и на верхней части панели приборов.
Разумеется, всё шасси кроссовера перенастроено под требования AMG. На спортивные повадки работают электромеханический усилитель с переменным передаточным отношением, подстройкой под скорость и принудительным изменением степени усиления (две программы — Comfort и Sport); усиленные тормоза (спереди перфорированные диски с внутренней вентиляцией, на 400 мм, с фиксированными двухпоршневыми суппортами, сзади вентилируемые, 345 мм, с однопоршневыми плавающими). В виде опции на модели можно получить выпускную систему AMG Performance с переключаемыми клапанами, меняющими голос автомобиля в зависимости от выбранного режима движения.
У амортизаторов ADS+ есть программы Comfort, Sport и Sport+, плюс две новых — Trail и Sand. Им вторит переключатель AMG Dynamic Select с пунктами Slippery (скользкая дорога), Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail (для мягкой и грязной поверхности), Sand (песок, дюны). Он, среди прочего, влияет и на клиренс (в спортивных режимах машина сразу же опускается на 15 мм, а в комфортном — выше 120 к/ч). Есть отдельная кнопка для подъёма кузова на 55 мм для проезда неровностей.
Стандартом на модели является интерфейс MBUX. За доплату идёт рекордер AMG Track Pace, способный регистрировать и выводить на экран до 80 специфических данных. Ещё тут предусмотрена куча опциональных версий отделки с различными версиями кожи, углепластиковым декором. Машину можно оснастить ароматизатором Air-Balance с особым запахом под названием AMG#63. За доплату в GLE 53 можно поставить третий ряд, превратив модель в семиместную. В представительстве компании Драйв заверили, что на российском рынке Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ появится с осени.
Леонид Попов,
вчера в 13:06.
Фото: Mercedes-Benz
Источник: