В России у новой Короллы есть только один мотор: атмосферник 1.6 Dual VVT-I с отдачей 122 л.с. и 153 Н•м. Разгон с места до сотни занимает 11 с на «механике» и 10,8 с с вариатором, максималка — 195 и 185 км/ч соответственно.
Седан Toyota Corolla нового поколения в начальной комплектации «Стандарт» с «механикой» оценён в России в 1 173 000 рублей (на 27 000 дороже предшественницы с аналогичным силовым агрегатом). Набор оборудования составлен любопытно. С одной стороны, в «Стандарте» — полиуретановый руль, стальные колёсные диски (15 дюймов) и аудиоподготовка с четырьмя динамиками, с другой — тут уже есть кондиционер, светодиодные фонари, подогрев передних сидений и зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники с функцией «Auto», контроль давления в шинах, датчик света, электронная система стабилизации и помощник подъёма в гору, дополнительный электрический отопитель салона, фронтальные и боковые подушки безопасности.
Коробку передач на модели можно выбрать — шестиступенчатую «механику» или вариатор. Правда, «механика» может стоять лишь в первых двух комплектациях Короллы из пяти, а вариатор — на всех, кроме первой. По сути, выбор трансмиссии имеется лишь во второй по счёту комплектации «Классик».
В версии «Классик» (1 261 000 с «механикой» и 1 318 000 с вариатором) появляются легкосплавные диски (16 дюймов), мультируль с кожаной отделкой, цветной дисплей (4,2 дюйма) на приборке вместо монохромного на 3,5, базовая аудиосистема с шестью динамиками, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Для России Corolla прошла специальную подготовку. По сравнению с европейской, тут больше клиренс (150 мм), увеличены мощность стартёра, ёмкость аккумулятора и бачка для омывающей жидкости, мощнее сделан подогрев заднего стекла, добавлены электрообогреватель салона и дополнительные воздуховоды к ногам задних пассажиров.
В «Комфорте» за 1 434 000 появляются двухзонный климат-контроль, боковые подушки-шторки, окружающая подсветка салона, датчик дождя, круиз-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с индивидуально настраиваемым меню, информационный дисплей в приборке будет уже семидюймовый, а ещё появятся наружные зеркала с автоматическим складыванием и салонное с автозатемнением.
В «Престиже» (1 580 000) добавлены полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ, беспроводная зарядка смартфона, легкосплавные диски на 17 дюймов, комбинированная (кожа-ткань) отделка сидений, подогрев заднего сиденья, передние и задние датчики парковки.
В топовой версии «Престиж Safety» (1 700 000) к перечисленному прибавлена система безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с контролем усталости водителя, автоматическим переключением дальнего света, предупреждением об угрозе фронтального столкновения с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой с функцией возврата на полосу и чтение знаков. Помимо того, в данную версию включены десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле и семидюймовый информационный в приборке с 3D-эффектом.
Ниже мы собрали самые доступные модификации в сегменте С. Почти все — седаны, исключение сделано для Октавии и Сида. И почти все с «механикой», кроме Мазды, у которой начальная версия подразумевает «автомат».
Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Ford Focus Sedan Trend1.6 (105), MT5996 000Hyundai Elantra Start1.6 (128), MT61 019 000Citroen C4 Sedan Feel1.6 (116), MТ51 037 000Kia Ceed Classic1.4 (100), MT61 044 900Volkswagen Jetta Trendline1.6 (110), MT51 049 000Peugeot 408 Active1.6 (115), MT51 060 000Skoda Octavia Active1.6 (110), MT51 081 000Kia Cerato Comfort1.6 (128), MT61 134 900 Toyota Corolla «Стандарт» 1.6 (122), MT61 173 000Mazda 3 Sedan AT Active+1.6 (104), АТ41 243 000* MT5, 6 — пяти–, шестиступенчатые механические коробки передач, АТ4 — четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.
Леонид Попов,
вчера в 10:02.
Фото: Toyota
Источник: