Это второй отзыв за всю историю Датсунов в России. Первый прошёл летом 2017 года, охватил 17 778 машин и был связан с дефектной топливной трубкой.
Модуль водительской подушки безопасности внутри руля может быть ненадёжно закреплён, поскольку это не тот модуль, который там должен быть. Перепутали. Очевидно, есть риск, что в случае аварии эйрбэг не сработает должным образом, поэтому объявлен отзыв 221 Датсуна. Речь о моделях on-DO и mi-DO, произведённых c третьего по 20 апреля нынешнего года. Если проверка подтвердит дефект, руль будет бесплатно заменён. Список VIN-номеров находится у Росстандарта.
В начале октября марка отпраздновала продажу 100-тысячного автомобиля. Обычно мы не обращаем внимания на подобные «вехи», но тут случай показательный: Datsun намеревался выпускать и продавать 100 000 машин за один год, а прошло четыре.
За девять месяцев этого года бренд Datsun реализовал у нас 13 702 автомобиля и ушёл в минус на 22% по сравнению с 2017-м. (Одна лишь Lada Granta, на чьей основе построен on-DO, за тот же период разошлась тиражом 70 186 штук.) Как сообщает сама компания, 80% спроса приходится на седан, стало быть, хэтчбек выбрали меньше трёх тысяч покупателей.
Четырёхдверка вышла на рынок в 2014-м, mi-DO — в 2015-м. За всё это время не было ни одного рестайлинга, менялась только техническая начинка, хотя АвтоВАЗ обновил дизайн почти всей своей линейки.
О «тайне третьей модели», то есть кроссовере Дастуна, никто не вспоминает. Собирается ли бренд развиваться, непонятно. От участия в Московском автосалоне Datsun отказался. Из последних активностей вспоминается вседорожник mi-DO, но он оказался по сути частной «инициативой снизу» и не имеет серийного будущего. О том, что российский офис Датсуна возглавляет Андрей Чирков, официально не сообщалось. Мы думали, по-прежнему руководит Дмитрий Бусуркин… В общем, Datsun перестал подавать признаки жизни, если не считать таковыми отзыв дефектной продукции.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Datsun
Источник: