Свободное от машин пространство Volvo предложит публике ряд интерактивных демонстраций. Речь пойдёт о таких сервисах, как доставка товаров в багажник, подписка на автомобиль, каршеринг и автономное движение.
Провокационная рекламная кампания «Это не телефон» получила объяснение. Марка Volvo объявила, что «ничего не покажет» на автошоу в Лос-Анджелесе, которое откроется для прессы 28 ноября. В центре стенда будет красоваться надпись «Это не автомобиль». По словам планировщика стратегии продуктов Мартена Левенстама, шведский бренд, отказавшись от демонстрации машин, представит своё видение будущего мобильности. «Вместо презентации концептуального автомобиля мы поговорим о самой концепции автомобиля. Мы не получим награду за лучшую машину на шоу, но нам это на руку. Потому что это не автошоу», — заявил менеджер.
С момента появления мотор-шоу автомобиль всегда был центральным элементом экспозиции, но всё меняется: индустрия, машины, ожидания людей. Восприятие бренда потребителями, по мнению Volvo, «сегодня важнее, чем хром, кожа или лошадиные силы».
Босс Volvo Хокан Самуэльссон развивает мысль: «Наша отрасль переживает перемены. Мы уже не просто строим и продаём автомобили, а предоставляем нашим клиентам свободу передвижения». Заметим, недавно компания отказалась от участия в международных автошоу, назвав их «нежизнеспособными». Теперь Volvo, похоже, прибегла к партизанской тактике и пытается разрушать выставки изнутри. Это уже другой уровень, где можно неслабо получить сдачи. Манифест «This Is Not A Car» легко превращается в «This Is Not A Volvo», который вкупе с известной китайской составляющей вряд ли добавит позитива в восприятие бренда.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Volvo
Источник: