Если нынешний седан припарковать в тёмном чулане, он будет выглядеть точно так же. Во внешности новой машины пока не видно никаких отличий от старой. Наверное, все перемены скрыты «под кожей».
Калифорнийская фирма Karma Automotive объявила, что договорилась с BMW о поставках трёхцилиндрового мотора из серии TwinPower Turbo. Скорее всего, речь идёт о двигателе 1.5 (231 л.с.) с индексом B38 от BMW i8. На гибриде Karma Revero нового поколения баварская турботройка заменит «четвёрку» 2.0 (238 л.с.) из арсенала General Motors. Напомним, ДВС нужен Карме только в качестве генератора для подзарядки батареи, а колёса раскручивает пара электромоторов.
Revero обещает стать «быстрее, умнее и более впечатляющим по дизайну». Продажи стартуют во второй половине этого года. Цена почти наверняка превысит $150 тысяч.
Недавно компания отметила своё пятилетие и инвестировала около $7,5 млн в новое испытательное оборудование. К примеру, закуплены динамометрические стенды.
Karma сотрудничает с баварцами в сфере бортовых генераторов с 2015-го, поэтому турботройка подошла реформированному седану «естественным образом». Технический директор Боб Круз сообщил, что благодаря новому мотору гибрид достигает 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,5 с — почти на секунду быстрее нынешних 5,4 с. «Revero 2020 года так же быстр, как он выглядит», — хвалится Круз. Гибрид отпразднует премьеру 16 апреля в Шанхае вместе с двумя шоу-карами. Один из них чисто электрический, другой с дизайном от ателье Pininfarina.
Константин Болотов,
вчера в 13:48.
Иллюстрации: Karma Automotive. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: