Пусть вертикальные планки в «гриле» не вогнутые, всё равно возникают ассоциации с Maserati (вряд ли дизайнеры вдохновлялись Suzuki). Что ж, «тигриный нос» Петера Шрайера стремительно сдаёт позиции, и KIA снова ищет своё лицо.
В середине апреля на Шанхайском автошоу дебютирует новое поколение седана Kia K3 для китайского рынка. Эта четырёхдверка существенно отличается от корейского тёзки, нашего Cerato, Сида и американского Forte, хотя все сделаны из одного теста. «Ка-третий» будет доступен покупателям из КНР в июне, причём одновременно со стандартной появится гибридная версия PHEV. Скажем о ней пару слов, но вначале хочется уделить внимание радиаторным решёткам, напоминающим о «трезубце» и вызывающим вопросы.
Сложная структура с будто бы уменьшающимися к центру ячейками могла бы стать признаком топового исполнения GT Line, но нет. Кажется, для такого Kia K3 есть риск набрать полный рот осенних листьев.
По данным китайской прессы, длина — 4660 мм (+60), ширина — 1780 (паритет), высота — 1450 (+5), колёсная база — 2700 мм (не изменилась).
Нынешний Kia K3 в Китае оснащается атмосферником 1.6 (128 л.с., 156 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а на самый дорогой седан ставится турбомотор 1.4 (130 л.с., 210 Н•м) в паре с семидиапазонным «роботом». Следующая генерация будто сменит безнаддувный двигатель на новый 1.5 (115 л.с.), тогда как в гибридной системе задействует 1.6 вместе с электромотором (105 л.с. в сумме). Турбочетвёрка 1.4 сохранится. Выпуск модели продолжит совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia. Текущий разброс цен в 96 800–133 800 юаней (933 000–1,28 млн рублей) будет пересмотрен в сторону повышения.
Константин Болотов,
позавчера в 18:11.
Фото:Jengtingchen/Wikipedia, auto.sina.com.cn
Источник: