Defender замаскирован намного сильнее, чем кажется на первый взгляд. Капот накрыт массивной «столешницей». Крышу и всю заднюю часть укутывает плотный «капюшон». По тэгу #Best4x4xfar в Твиттере, Фейсбуке, Инстаграме ничего особенного не находится.
В октябре фотографии пятидверного Дефендера 110 в камуфляже неожиданно распространил сам Land Rover. Теперь папарацци прислали нам снимки короткобазной трёхдверки Defender 90 с аналогичной рекламой на борту. Параллельно пришло подтверждение того факта, что производством внедорожника займётся новый словацкий завод в Нитре (который сейчас собирает только Discovery). Об этом сообщают Automotive News и IHS Markit, прогнозируя премьеру в 2019-м, а старт продаж в 2020 году.
У пятидверки задняя многорычажка висит так же низко, но выпускных патрубков два. Фонари и багажные двери аналогичны. Сходство объясняется просто: на британские дороги выпущена партия из четырёх прототипов, оформленных «в едином стиле».
Выбор для Дефа завода в Словакии доказывает, что внедорожник во многом унифицирован с тамошним резидентом Discovery. Стало быть, платформа MLA (Modular Longitudinal Architecture), первенцем которой должен стать следующий Defender, — это эволюция алюминиевой «тележки» D7u с двух- и многорычажкой. Что касается моторов, то двухлитровый турбодизель серии Ingenium будет наверняка, а бензиновая братия, вероятно, делегирует «шестёрку» 3.0. Не сбрасываем со счетов и «восьмёрку» 5.0, помним об умеренных (и не очень) гибридах. Альтернативы восьмиступенчатому «автомату» пока не просматривается.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: