Внешность была анонсирована ещё три года назад концептом SIV-2 и почти в том же виде дошла до конвейера. Создатели говорят, что руководствовались трендом Low & Wide — делали Korando широким и приземистым. Примерные размеры: длина — 4440 мм, ширина — 1860, высота — 1640, база — 2675.
Сегодня в Южной Корее открылся приём заказов на SsangYong Korando четвёртого поколения (C300). Да-да, паркетник ещё толком не показали, описание обрывочное, а цены назначены. Комплектация Shiny на «механике» стоит от 22 160 000 вон (1,3 млн рублей), двухпедальный вариант Delight оценён в 25 230 000 (1,48 млн), топ-версия Fantastic просит 27 930 000 (1,64 млн). Машины появятся у дилеров в марте.
Оформлено затейливо, но как-то чересчур по-азиатски. Декорация на месте интегрированных выпускных патрубков озадачивает. За багажной дверью — 551 л объёма по стандарту VDA (было 486 л).
Официально назван только один двигатель — «недавно разработанный» дизель 1.6 (по слухам, 136 сил), «первый в своём классе». Бензиновую братию будет представлять турбочетвёрка 1.5 (якобы 163 л.с.) или 1.2. Будто бы моторная гамма настолько новая и важная, что позже её разделит семейство Tivoli. Умеренный гибрид и полностью электрическая версия выйдут со временем.
В топовой комплектации идёт Blaze Cockpit. Тут цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма и центральный девятидюймовый дисплей. По всему периметру пущена светодиодная подсветка. О материалах отделки пока ничего не сказано.
У шестиступенчатых «механики» и «автомата» альтернативы не видно. Полный привод ожидается, но ставка на передний. Автопилот «уровня 2,5» опирается на камеры и радар круиз-контроля, а называется Deep Control. «Высочайший» уровень безопасности обеспечивают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон, разметки и так далее. Полноценная премьера Korando для внешних рынков, по идее, пройдёт пятого марта в Женеве. На российских просторах бренд SsangYong законсервирован, поэтому надежды на новый Actyon — призрачные.
Константин Болотов,
вчера в 16:26.
Фото: SsangYong
Источник: