Дизайнеры показывают, что решётка с вертикальными прорезями — не догма. Пикап эксплуатирует стиль ретро: отсюда облицованные деревом бока, аппликации на дверях и винтажные колёсные диски.
Экспозиция Suzuki на Токийском автосалоне 11–13 января будет включать десять автомобилей, а шоу-стопперами должны стать два концепта на базе внедорожника Suzuki Jimny четвёртого поколения — пикап Sierra Pick Up Style и суровый вездеход Jimny Survive. За свою полувековую историю Jimny не раз становился грузовичком: самодельных пикапов в США и Австралии множество, но в Японии были и серийные образцы. Будет ли грузопассажирская версия в новой генерации? Вряд ли концепт можно считать верным признаком.
Оба концепта основаны на модификации Sierra, которая соответствует глобальной. Ведь «просто» Jimny — кей-кар с 660-кубовым турбомотором (64 л.с., 96 Н•м), а тут Survive — надо выживать.
Мы ждём новый Jimny в России только к апрелю — с бензиновым атмосферником 1.5 (102 л.с., 130 Н•м), пятиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» и полным приводом AllGrip Pro AWD. Однако фон ожидания мрачнеет. Сначала Jimny получил тройку на тестах Euro NCAP, теперь наши коллеги из Австралии обнаружили, что у модели глючит система автоматического торможения.
Как сообщает CarAdvice, при входе в поворот на извилистой горной дороге Jimny испугался ограждения и принялся тормозить, по-видимому, ошибочно приняв отбойник за автомобиль. Журналисты взяли другой новый Jimny и констатировали такой же сбой. Тогда они сняли видео и отправили его японским инженерам. Те сперва не смогли повторить ситуацию, потом сослались на необычные условия эксплуатации, но пообещали тщательно изучить проблему.
Константин Болотов,
20 минут назад.
Фото: Suzuki
Источник: