Матово-чёрная нижняя часть бампера дополнена серебристым «внедорожным» декором, которому вторят зеркала и рейлинги. Чёрный пластик на порогах позволяет меньше переживать из-за царапин от веток или гравия.
В феврале чехи обновили модель Skoda Fabia, а теперь добавили в это семейство рестайлинговую Фабию Combi ScoutLine. Она вобрала в себя все внешние перемены, положенные Фабиям нынешнего года. И, конечно, к ним добавлены специфические для данного исполнения детали.
Задний бампер с серебристым диффузором переделан полностью. В таком виде, к слову, он скорее вызывает ассоциации со спортом, чем с внедорожной подготовкой. «В базе» установлены 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски Rock, за доплату доступны 17-дюймовые Braga.
Вслед за простыми Фабиями ScoutLine скорректировал моторную гамму. Дизели пропали, остались «тройки» 1.0 MPI (75 л.с.) и 1.0 TSI (95, 110 л.с.) со стандартной системой start/stop. На TSI внедрён фильтр твёрдых частиц.
Увы, ScoutLine — это вовсе не Scout, и увеличенного клиренса вы тут не обнаружите. Зато маленький универсал порадует владельцев новыми опциями: светодиодными фарами и фонарями, мониторингом слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическим переключением света. Новые детали Simply Clever так же, как и в обычном Combi, уже на борту — двухсторонний коврик и съёмный диодный фонарик в багажном отсеке, два порта USB на втором ряду.
Все Фабии поменяли приборку. Новая графика, кажется, не прибавила ей читаемости. Скорее, наоборот. (На фото — салон обычного универсала.)
Обновлённый Combi ScoutLine теперь можно купить «на некоторых европейских рынках», сообщает компания, не раскрывая полный список стран. По технике, доступным опциям и цветам кузова модель повторяет «просто» универсальную Фабию Combi. В России, напомним, ни одна Fabia не представлена.
Было — стало
Леонид Попов,
полчаса назад.
Фото: Skoda
Источник: