Реформированный Pilot проще всего узнать по решётке с двумя хромированными поперечинами (было три планки) и бамперу с Г-образными «углами». На фото показана американская версия, но машины для России тоже собираются в Алабаме.
Плоды рестайлинга, который кроссовер Honda Pilot пережил летом прошлого года в США, доберутся до российских покупателей в урезанном составе. Нас не коснётся новая программа для девятиступенчатого «автомата», поскольку коробка останется шестидиапазонной. Доработанный софт для системы start/stop тоже мимо, ведь та настроена под мотор V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м), а наш Pilot продолжит использовать V6 3.0 (249 л.с., 294 Н•м). Но точно будут подретушированный дизайн передка, светодиодная оптика «в базе» и кое-какие новшества в салоне.
На кнопочный селектор «автомата» не стоит обращать внимания, ведь шестиступенчатой коробке полагается тривиальный рычаг. Анонсированы откидные подлокотники на первом ряду сидений и… всё. Надеемся, будет медиацентр с выросшим до 10 дюймов экраном и физической ручкой громкости.
Подробности отсутствуют. У марки Honda сейчас нет полноценного представительства в России, а так называемая внешняя пресс-служба (PR-агентство) ждёт сигналов из штаб-квартиры и предлагает подождать другим. За 2018 год в нашей стране продано лишь 422 кроссовера Honda Pilot (от 3 124 900 рублей). Хотя это рост с 263 штук в 2017-м, модель не попала в пятёрку лидеров сегмента, которую замыкает Toyota Highlander с результатом 1148 машин. Пилоту должно быть обидно и оттого, что Honda CR-V за то же время нашла 4691 покупателя.
Константин Болотов,
позавчера в 18:39.
Фото: Honda
Источник: