Новую решётку «тигриным носом» уже не назовёшь даже с самой большой натяжкой. Намёки на Cayenne из экстерьера вымараны. Видно, что это именно новый Sportage, но преемственности со старым в нём больше, чем до рестайлинга. К счастью, всё не так страшно, как с Тусаном.
В Китае до сих пор продаётся паркетник предыдущего, третьего поколения, с английской надписью Sportage во всю спину. Параллельно предлагается «четвёртый», который называется Kia KX5. Глобального рестайлинга у него не было, но прошёл локальный, результаты которого сегодня представлены на автошоу в Гуанчжоу. Кажется, новый дизайнер KIA Пьер Леклерк окончательно освоился и начал гнуть свою линию.
Возможно, мы видим буревестника, и в дизайне KIA всё поменяется. Великий Петер Шрайер две недели назад ушёл на пенсию, сделав преемником Люка Донкервольке.
Впрочем, Леклерк может быть ни при чём, а приказ о радикальном редизайне банально спровоцировали плохие продажи. За 2017-й Kia KX5 нашёл в Китае лишь 20 641 покупателя — в три раза меньше, чем в 2016-м. Результаты этого года и вовсе плачевные: счёт идёт на сотни машин в месяц. Предприятие Dongfeng Yueda Kia, которое выпускает кроссовер, скорее всего, оставит ему прежние силовые агрегаты. Это «атмосферник» 2.0 (165 л.с., 203 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» и турбомотор 1.6 (177 л.с., 265 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Сейчас ценовой диапазон — от 171 800 до 231 800 юаней за полноприводный вариант (1,6–2,2 млн рублей).
Было — стало
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: autohome.com.cn
Источник: