Паркетник UX при длине 4495 мм лишь на 135 мм короче «эн-икса», а по базе проигрывает ему только 20 мм (2640). И если NX по основным размерам попадает где-то между сегментами компактных и среднеразмерных кроссов, то UX — это компакт без вопросов.
Российское представительство японской марки огласило прайс на компактный паркетник Lexus UX. У нас будут продаваться бензиновая двухлитровая версия UX 200 (150 л.с.) и гибрид UX 250h (178 л.с.) по ценам от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В модификации UX 200 мотор приводит передние колёса через новый вариатор Direct Shift CVT, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота» (в начале разгона с места включается особый редуктор). В собрате UX 250h ДВС в паре с тяговым электродвигателем отвечает за передние колёса, а на задней оси установлен ещё один электромотор, который и делает этот кроссовер полноприводным (система E-Four, механического карданного вала тут нет).
Для UX 200 предусмотрены комплектации #live, #enjoy, #discover и #FSport, а для UX 250h — #enjoy, #feel и #FSport. При этом у «эф-спорта» есть отличия не только во внешнем оформлении, но и в подвеске (она оснащена иными пружинами и стабилизаторами, а ещё с ней можно получить оригинальный по настройкам вариант адаптивной подвески AVS).
В начальную комплектацию #live входят легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль с ионизатором, подогрев передних сидений, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и зеркал, индикатор низкого уровня омывайки, мультимедийная система с семидюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, восемь подушек безопасности. Шагая вверх по лестнице комплектаций, можно прийти к UX 250h #feel за 3 736 000 рублей, который, среди прочего, порадует памятью положения водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал, климат-консьержем, синхронизирующим работу климат-контроля с обогревами и вентиляцией передних кресел, а также навигационной системой с экраном на 10,3 дюйма, цветным проекционным дисплеем на лобовом стекле, адаптивной подвеской.
В топовом паркетнике будет и комплекс безопасности Lexus Safety System +2 с ассистентом удержания в полосе, мониторингом слепых зон зеркал и знаков, автоматическим переключением света с затемнением участка ослепления встречных водителей и автоматическим торможением.
В таблице нам пришлось собрать вместе машины как с передним, так и с полным приводом, как с бензиновыми моторами, так и с дизелями в более или менее начальных модификациях. Но у Audi Q3 сейчас как раз пересменка, потому уходящая модель представлена довольно дорогой серией (новое поколение «ку-третьего» к нам ещё не приехало).
Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.BMW X2 sDrive18i1.5 (140), Р72 070 000Volvo XC40 D32.0 (150), AT82 253 000Mercedes-Benz GLA 200 «Особая серия» 1.6 (150), Р72 310 000Lexus UX live2.0 (150), вариатор2 316 000Infiniti QX30 4WD GT Pack12.0 (211), Р7 2 331 000Audi Q3 Premium S quattro линия Sport2.0 (180), Р72 520 000Jaguar E-Pace Standart2.0 (150), AT92 564 000Range Rover Evoque Standart 2.0 (150), АТ92 929 000* АТ9 — девятиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Леонид Попов,
позавчера в 18:49.
Фото: Lexus
Источник: