Едва ли на малыше GLB 35 зубья решётки будут вертикальными, словно у какого-нибудь AMG GLC 63. Скорее, тут маскировка, а в итоге получатся две горизонтальные планки, как на собратьях по платформе.
Появление «заряженной» версии Mercedes-AMG GLB 35 в семействе Мерседеса GLB можно было предсказать, как только модификация с индексом 35 добавилась в гамму соплатформенного хэтчбека А-класса. Но гадать всё же приходилось. А теперь такая вариация замечена на дорожных испытаниях, и её можно поближе рассмотреть.
Некоторые ждут от Мерседеса GLB чуть ли не буквального повторения стиля G-класса в масштабе. Такого не будет. И всё же по сравнению с ближайшими сородичами, А-классом и паркетником GLA, GLB окажется более угловатым и «коробчатым», и по внутреннему простору, вероятно, даст им фору.
Под капотом тут трудится бензиновый наддувный агрегат с отдачей в 306 л.с. и 400 Н•м. Он совмещён с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift и полным приводом. У хэтчбека с такой же начинкой время разгона с нуля до сотни составляет 4,7 с. И у кроссовера будет примерно так же, хотя паркетник окажется чуть крупнее и тяжелее родственника. Больше деталей появится в 2019 году, в котором сначала должен быть раскрыт обычный Mercedes-Benz GLB, а потом и Mercedes-AMG GLB 35. Напомним, что в модельном ряду марки паркетник GLB поселится между GLA и GLC. При этом журнал Autoexpress прочит GLB ещё и две версии по колёсной базе (обычная и растянутая), что дополнительно усложняет картину.
Самое яркое открытие этой шпионской фотосессии — фонари. Они явно отличаются от раскосой оптики «ашки», на GLB — почти прямоугольники со скруглёнными углами. Ассоциации возникают скорее с GLC, чем с кем-либо из семьи А-класса.
Версию 35, по темпераменту и цене промежуточную между простыми исполнениями и самым «горячим» (AMG 45), получат все собратья, построенные на платформе MFA2, от седана А-класса до кроссоверов GLA с GLB. Ну и все модели «45» аналогично будут пересекаться по технике, отличаясь только типом кузова. Напомним, в них мы ожидаем умеренную гибридную установку на базе двухлитровой «четвёрки» (возможно, ещё и с электрическим наддувом), а мощность системы должна превысить 400 сил.
Леонид Попов,
час назад.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: