Дизайн экстерьера «зет-эса» не меняется с 2016 года. Такое постоянство — большая редкость для современных китайских моделей. На носу под логотипом скрыт лючок с двумя зарядными разъёмами.
Компакт MG ZS довольно успешен. В этом году продажи дважды превышали отметку 10 000 штук в месяц. Кроме того, кроссовер предлагается в Великобритании: хотя счёт там идёт на сотни реализованных машин в годичном исчислении, это всё равно показатель. К тому же ZS в 2017-м прошёл испытания Euro NCAP, заработав три звезды. Сегодня на смотринах в Гуанчжоу дебютировала электроверсия, которая называется то ли E ZS, то ли EZS (eZS). Концерн SAIC хочет сделать её глобальной и отправить, например, в Индию.
Зелёная буковка E не подошла по размеру? И так сойдёт! Отличиться на фоне бензиновых «зет-эсов» также должны помочь «эксклюзивный» голубой цвет и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Главное новшество в салоне — селектор трансмиссии в виде шайбы, повлёкший за собой реформу центрального тоннеля. Ещё в правом приборном колодце теперь показывается уровень заряда батареи.
Электромотор под капотом выдаёт 110 кВт (150 л.с.). Запас хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч может достигать 428 км, но устаревший цикл NEDC ограничивает пробег на отметке 335 км. Продажи в Китае запланированы на первую половину 2019 года. Заметим, в Великобритании MG ZS с «атмосферником» 1.5 (106 л.с., 141 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит от 12 495 фунтов (миллион рублей с лишним). И ведь кто-то купил 374 машины в 2017-м.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: autohome.com.cn
Источник: