Российского Икстрейла эти перипетии не коснутся. У нас в ходу бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) и 2.5 (171 л.с., 233 Н•м), а также турбодизель 1.6 (130 л.с., 320 Н•м), «механика» и вариатор.
У европейского Ниссана X-Trail отныне совсем другая моторная гамма. Бензиновый двигатель 1.6 DIG-T (163 л.с., 240 Н•м) заменён турбочетвёркой 1.3 (160 л.с., 270 Н•м). Вместо дизелей 1.6 dCi (130 л.с., 320 Н•м) и 2.0 dCi (177 л.с., 380 Н•м) теперь будет использоваться агрегат 1.7 dCi (150 л.с., 340 Н•м). Оба новых мотора комплектуются шестиступенчатой «механикой», причём дизельный X-Trail идёт исключительно с ней, зато у него есть полный привод. Бензиновому опционально доступен семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, но ведущими могут быть только передние колёса.
Икстрейлу достался тот самый турбомотор 1.3, который мы вчера рассматривали на кроссовере Renault Arkana. Совместная разработка альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и концерна Daimler уже ставится на Qashqai, семью Мерседеса A-класса и ряд реношных моделей, включая Clio, Captur и Kadjar.
В Великобритании новые моторы, отвечающие строгим нормам Euro 6d-TEMP, уже продаются. Цены на X-Trail там начинаются с 25 795 фунтов (2,16 млн рублей). Но, например, в Германии пока всё по-старому. Заметим, что кроссовер пользуется в Европе умеренным спросом: за 2018-й продано 48 133 Икстрейла, хотя в 2017-м разошлось 69 833 штуки. В России X-Trail питерской сборки по итогам прошлого года занял второе место в сегменте после Аутлендера с результатом 22 878 единиц. У нас модель стоит от 1 601 000 рублей.
Константин Болотов,
позавчера в 13:34.
Фото: Nissan, Renault
Источник: